Что ищут купить в сети, когда куранты уже пробили. Реклама в помощь

Исследование аналитиков Яндекс Рекламы показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным. Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе. Так, начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе. Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

 

Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в Яндексе: «После значительных трат при подготовке к новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе. По данным нашего опроса, принять участие в новогодней распродаже в этом году планируют 6 из 10 респондентов, а 88% из них уже составили список покупок. Напомнить о себе пользователям, которые уже были на сайте и оставили товар в корзине, можно с помощью ретаргетинга».

 

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. Настроить рекламу большого ассортимента товаров и показываться во всех доступных форматах и на всех площадках Яндекса и партнёров, в том числе в Товарной галерее можно с помощью Товарной кампании. А чтобы управлять разными группами предложений было проще, можно создать отдельную кампанию для каждой из них.

 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям. На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% – в горнолыжным турам.

 

С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о  правильном питании и на 107% —  натуральных продуктах.

 

Привлечь больше внимания к предложению и показать товар с разных ракурсов можно с помощью ярких креативов в видеообъявлениях с оплатой за клики или конверсии. По результатам тестов, видео в текстово-графических объявлениях в среднем увеличивают количество кликов на 24% и конверсий — на 9%.

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий