Как поживает доставка в штатах в 2020

Логистика России испытала порядочную трансформацию в 2020 году. Но логистика США несмотря на существенно бОльший объём рынка, развитую инфраструктуру и прочее также просела в своевременности доставки. Но доставляют на парковку у них быстро.

Источник: digitalcommerce360.com

Перевод: Сергей Задорожный

2020 год поставил перед фулфилментом сложные задачи. Розничным торговцам пришлось адаптироваться – и быстро – для усиления своих мер безопасности на складах, обеспечения бесперебойной поставки своих товаров, не отставать от возросшего потребительского аппетита к покупкам в Интернете и четко сообщать сроки доставки, которые в настоящее время часто увеличиваются из-за увеличения количества онлайн-покупок.

 

Пандемия коронавируса привела к хаосу в работе ритейлеров.

Многие продавцы столкнулись с резким ростом онлайн-продаж в результате закрытия магазинов по всей стране, а также со снижением эффективности из-за усиления мер безопасности. Например, склады испытывают нехватку персонала, и меньше рабочих собирают и упаковывают заказы из-за мер социального дистанцирования. Эти обстоятельства создают нагрузку как на розничных продавцов, так и на перевозчиков, вызывая задержки с доставкой посылок к порогам покупателей.

 

Обратите внимание на эти ошеломляющие изменения:

* По данным Министерства торговли США, во втором квартале 2020 года онлайн-продажи выросли на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  • Перевозчики FedEx и UPS сообщили, что во втором квартале 2020 года объем отправлений увеличился более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • По данным нескольких поставщиков логистических услуг, количество вовремя доставленных заказов неуклонно сокращаются с марта 2020 года.

 

Задержки доставки в электронной торговле продолжаются

Процент посылок, которые прибывают не позднее даты, изначально обещанной перевозчиком.

 

Доставка вовремя в США

Источник: Convey 2020

 

Фактически, 51% потребителей говорят, что у них был просроченный заказ в период COVID-19 из-за проблем с запасами или доставкой, согласно опросу Digital Commerce 360 и Bizrate Insights, проведенному в августе 2020 года, среди 1141 онлайн-покупателя.

 

Но ритейлеры прилагают все усилия, чтобы отреагировать на хаос. Многие быстро оценили свои операции фулфилмента и при необходимости скорректировали, например, отправив заказы на самовывоз и отгрузку из магазинов. В топ-500 Digital Commerce 360 количество розничных продавцов, предлагающих самовывоз на парковке, увеличилось более чем на 500% по состоянию на август 2020 года по сравнению с концом 2019 года. Ритейлеры также ищут альтернативные способы выполнения онлайн-заказов помимо обычных перевозчиков, а также в некоторых случаях обращаются к сервисам доставки по запросу (on-demand services), таким как Postmates и DoorDash.

 

В отчете Digital Commerce 360 Click, Ship & Return Report за 2020 год наши исследователи проверили доставку ведущих интернет-магазинов, отправив 56 заказов с доставкой на дом и дюжину заказов с забором на парковке (curbside orders). Наши исследователи обнаружили то, что сообщают многие интернет-магазины и потребители: доставка в этом году замедляется.

 

В целом, 82,1% посылок прибыли вовремя или раньше в ходе проверки доставки на дом в июле 2020 года, проведенной Digital Commerce 360: 56 заказов от 46 ведущих интернет-магазинов. Но даже несмотря на то, что большая часть заказов в этом году поступила вовремя, розничным торговцам потребовалось гораздо больше времени для доставки наших пакетов в этом году по сравнению с прошлым годом, если измерить количество дней между размещением заказа и получением заказа. Среднее количество дней для получения пакета составило 6,0 дней в этом году по сравнению с 3,4 днями в прошлом году в тесте Digital Commerce 360 с 52 заказами в июле 2019 года. Правда Digital Commerce 360 не выбирала одних и тех же продавцов.

 

Розничные торговцы были намного эффективнее при оказании услуг доставки в машину на парковке, что было новым для многих из протестированных розничных продавцов. Дюжина продавцов предложила в целом хороший или адекватный опыт, при этом наши исследователи дали средний балл 7,5 по шкале от 1 до 10 «вероятности порекомендовать магазин» после использования пикапа у обочины (доставки до машины).

 

Несколько розничных торговцев особенно преуспели в том, что быстро доставили товар в машину покупателя, когда она приехала. Nordstrom, lululemon и Dick’s Sporting Goods доставили заказы в машину покупателя в течение одной минуты после регистрации покупателя. Michael’s и Joann’s сделали это за две минуты; Target и Lowe’s в течение трех минут.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

15
Комментарии: 0Публикации: 324Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий