Онлайн-продажи билетов в кинотеатры упали на 34%
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи билетов в кинотеатры в июне-июле 2022 года и выяснили, как изменился спрос в этой категории по сравнению с соответствующим периодом января-февраля.
В июне-июле 2022 года по сравнению с соответствующим периодом в начале года (до начала СВО), онлайн-спрос на билеты в кинотеатры снизился на 34%. При этом онлайн-транзакций стало меньше на 28%, а средняя стоимость покупки снизилась на 6% до 523 рублей.
Такое снижение спроса можно объяснить ограничениями на прокат со стороны некоторых западных компаний, например Sony и WarnerBr., которые запретили показ своих картин (в том числе ранее анонсированных новинок) в российских кинотеатрах.
Стоит подчеркнуть, что максимальное снижение спроса наблюдалось в марте-апреле 2022 года, когда онлайн-спрос на билеты в кинотеатры снизился на 48% по сравнению с началом года. Но кинотеатры смогли поддержать спрос за счет маркетинговых акций, показа хитов прошлых лет, в том числе советского производства, а также демонстрации новинок отечественного кино (военной драмы «Первый Оскар», мультфильма «Финник», комедии «Мой папа — вождь» и т.д.).
Для исследования сравнивались онлайн-продажи билетов в кинотеатры в периоды с 1 июня по 17 июля 2022 года по сравнению с 1 января по 16 февраля 2022 года, а также с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с 1 января по 16 февраля 2022 года.
Справка
Cloud — часть группы компаний Тинькофф — платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой сервис интернет-эквайрингаCloudPayments; сервис, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством, CloudKassir; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, дляуправления платежами по всему миру CloudSoft. География бизнеса компании — Россия, Европа и страны СНГ.