Ozon изменил способ подсчета индекса цен для селлеров. Дешевле конкурентов – выше выдача
С 14 февраля маркетплейс OZON будет поднимать товары в поиске покупателей до 7.5%, если они дешевле конкурентов или почти на одном уровне по цене.
Источник: Marcetplace&Co
Как это будет происходить?
Площадка сравнит вашу цену с конкурентами на других площадках, с самой выгодной ценой на такой же товар у конкурентов на Ozon и с вашей ценой на других маркетплейсах. В столбце «Индекс цен» будет:
✅Выгодный — если ваша цена на Ozon выгоднее большинства других предложений, такая же или выше на 1%. Товар поднимется в поиске на 7,5%;
✅Умеренный — если ваша цена на Ozon выше большей части предложений на 1-5%. Поднятие в поиске будет на 5%;
✅Невыгодный — если большая часть других предложений выгоднее на 5% и более. Товар не поднимется в поиске.
При сравнении будут брать точно такие же товары, как ваши: того же бренда, модели, цвета, комплектации.