Топ популярных азиатских бьюти-средств у россиян

ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие азиатские бьюти-товары вошли в топ самых любимых у россиян.

В 2023 году в ЛЭТУАЛЬ появилось 48 новых азиатских брендов, а всего их в ассортименте сети около 300.

Год  к году покупатели сети чаще всего отдавали предпочтение товарам таких категорий, как уход за кожей, макияж, уход за волосами и парфюмерия, при этом корейская парфюмерия – один из растущих трендов: на ароматы этой линейки был самый высокий спрос среди всего азиатского сегмента.

Общий рост спроса на товары азиатских брендов по итогам 2023 года составил более 100% по всей сети, и аналитики ЛЭТУАЛЬ прогнозируют дальнейший рост популярности – к концу 2024 года компания планирует привезти более 70 новых корейских брендов.

В 2022 году клиенты ЛЭТУАЛЬ проявляли интерес к патчам для глаз, маскам для лица, туши для ресниц, BB-кремам и наборам средств для лица от азиатских брендов Too Cool For School, Avotte, Look At Me, Poiyan и Ponybrown Plus, тогда как в 2023 году приоритеты немного поменялись: наиболее востребованными оказались маски для лица, гели для тела, BB-кремы, туши для ресниц и матирующие салфетки от лидирующих марок Herisson, Too Cool For School, Avotte, Thank You Farmer и Farm Stay.

Хиты продаж 2023 года:

  • натуральный BB-крем для лица SPF30 PA++ от Thank You Farmer;
  • гель для лица, тела и волос 99% Aloevera от Miracle Island;
  • легкий крем для лица SPF30 от BMe;
  • BB-крем для лица Blending BB-Cream Natural Beige от Too Cool For School;
  • цветокорректирующая база для губ и глаз Dreaming Of The Sea от BMe;
  • подводка для глаз Skinny Fit Gel Inspire Others – 321 от BMe;
  • шампунь для волос «Цветок вишни» от Kundal;
  • парфюмерная вода от Parfumism;
  • маска для рук увлажняющая от Cettua.

Также по данным компании, в 2023 году у покупателей ЛЭТУАЛЬ в возрасте от 18 до 25 лет были популярны маска для лица от Avotte, BB-крем для лица от Too Cool For School и пилинг для кожи головы от Lador. Клиенты сети 26-35 лет выбирали гель для душа от Kundal и бальзам для губ от Farmstay, а 36-45 лет – крем для глаз от The Plant Base, питательную маску для волос с лошадиным жиром от Herisson и эмульсию для лица с эффектом глубокого увлажнения от Thank You Farmer. Фаворитами у любителей азиатских брендов 46-55 лет стали патчи для глаз от Too Cool For School и маски для лица от Avotte и Look At Me. Покупатели возрастной категории старше 55 лет отдавали предпочтение маске для лица от Too Cool For School, крему для лица от Thank You Farmer и шампуню для волос от Kundal.

Топ-5 корейских брендов, на которые стоит обратить внимание в 2024 году:

  1. Kundal – бренд, который в своих уходовых продуктах сочетает натуральные экстракты, масло макадамии и передовые технологии.
  2. Banila Co получил широкую известность благодаря нежному очищающему бальзаму-щербету, который при контакте с кожей превращается в сливки.
  3. Nacific покоряет эффективными средствами по уходу за кожей и полностью гипоаллергенными и натуральными составами.
  4. Greyground – парфюмерная линейка этого бренда раскрывает красоту разных уголков мира через уникальные ароматы и аутентичный дизайн флакона.
  5. Atelier Faye – насыщенные, нежные цветочные, древесные и цитрусовые ароматы, вдохновленные великолепием природы.

Справка о компании

ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьютиплейс letu.ru является лидером среди бьюти-ритейлеров в онлайн-среде.

ЛЭТУАЛЬ сегодня – это более 100 000 товаров на бьютиплейсе letu.ru и более 50 000 000 счастливых покупателей.

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4603Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий