Автоматизация

Наименование
Краткое описание
Сервис автоматизирует работу с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках: Яндекс, Google, 2ГИС, Авито, Банки.Ру и еще 50+ платформах. Работа из одного окна. Активатор отзывов для повышения рейтинга. Автоответы и ChatGPT для увеличения скорости ответов.
Полное описание

РАБОТА С ДАННЫМИ:
- Подключение и размещение информации о компании на 30+ платформах, представленность компании в поисковиках и на онлайн-картах Яндекса, Google, Mail.Ru, 2ГИС, в навигаторах и службах такси, каталогах и социальных сетях и др.
- Полное заполнение карточек компании, включая прайс-листы, фотографии, специальные рубрики, новости, истории и акции.
- Получение «Синей галочки» (метки «Информация проверена владельцами») в карточках Яндекса.
- Сверка координат с адресами и исправление ошибок.
- Автоматическое обновление данных на всех платформах из одного источника.
- Контроль данных и защита от изменений третьими лицами благодаря обратной проверке данных: ежедневно алгоритмы сервиса сравнивают данные, которые фактически размещены в карточках, с «эталонными» данными и выводят результат проверки в личном кабинете.
- Интеграция «Активатора отзывов» Поинтера с iiko позволяет автоматически отправлять запросы на отзыв после того, как ваш клиент оплатил счет в заведении или получил доставку заказа.
- Создание единой визуальной стилистики сети.
- Мониторинг и при необходимости удаление фотографий, добавленных в карточки компании пользователями онлайн-карт.
- Поиск и удаление «фантомов», то есть карточек-дубликатов, фейков и одноименных организаций на онлайн-картах.
- Отчет «SEO-контроль» для контроля поисковых позиций на Яндекс Картах.
- Сбор общей статистики трафика с Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС: сколько людей увидели карточку компании, построили маршрут, перешли на сайт, посмотрели фото из магазинов или совершили звонок.
- Персональный менеджер со стороны Поинтера ведет проект вместе с клиентом, освобождая его от рутины, следит за обновлением и актуальностью данных, в случае необходимости связывается со службами поддержки.

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ:
- Сбор отзывов из геосервисов, каталогов и с 50+ сайтов-отзовиков в единую ленту.
- Сбор отзывов из сторов: App Store, Mac App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore.
- Уведомления о новых отзывах на электронную почту и в Телеграм.
- Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность отвечать на отзывы с помощью ChatGPT.
- Отправка автоответов по заданным сценариям, за точностью которых следит нейросеть.
- Возможность удалять нерелевантные и некорректные отзывы из личного кабинета Поинтера.
- Возможность добавлять отзывы из разных источников в единую ленту отзывов вручную.
- Теги и автотеги: сканирование текстов отзывов, выделение тематики с помощью нейросети. Быстрая классификация и сортировка отзывов.
- Виджет «Доска отзывов» для вывода отзывов на свой сайт или демоэкраны.
- Статистика по количеству отзывов, оценке, тональности, источникам, наличию ответа и его скорости по сети, группе филиалов, отдельным филиалам.
- Динамика рейтинга по филиалам и всей сети на 8 платформах в наглядных графиках.
- «Активатор отзывов» для увеличения количества положительных отзывов и повышения рейтинга компании. Запрос отзыва индивидуально или с помощью рассылок по QR-коду, WhatsApp, email, SMS. Публикация положительных отзывов в онлайне и обработка негативных в личном кабинете Поинтера.
- Интеграция «Активатора отзывов» Поинтера с iiko позволяет автоматически отправлять запросы на отзыв после того, как ваш клиент оплатил счет в заведении или получил доставку заказа.
- Сбор личных сообщений из геосервисов, социальных сетей и с других платформ в одну ленту. Обработка и ответ из удобного интерфейса.
- Неограниченное количество пользователей личного кабинета с разным уровнем доступа.
- Интеграции с Pyrus, Usedesk, HelpDeskEddy – бесплатно. Остальные интеграции бесплатно при подключении на год

✅ Есть версия личного кабинета на английском языке для клиентов с иностранными партнерами.
✅ Интерактивная «Карта конкурентов» позволяет оценить конкурентов по каждому филиалу. Распределение потока посетителей. Показатели репутации. Проходимость локации.
✅ Для новых клиентов доступны демо-кабинет, бесплатный отчет о представленности компании на картах и подготовка стратегии работы с данными и отзывами.

Вебсайт
Телефон
8 800 555-41-36
Адрес
123060, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Щукино, ул. Маршала Рыбалко,
дом 2, корпус 9, этаж 6, пом. 640Н/7
B2basket
Наименование
Краткое описание
Единый центр электронной торговли на маркетплейсах. Помогает интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на любых онлайн-площадках: маркетплейсах, сайтах сравнения цен, в социальных сетях.
Полное описание

B2basket –  эксперт по маркетингу на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет и других.
Обеспечивает полный цикл услуг для эффективного бизнеса на маркетплейсах. От расчёта unit-экономики до автоматизации. Любой из этапов или весь процесс.
B2basket дополняет отдел маркетинга на маркетплейсах или полностью выполняет его функции. Это маркетолог, менеджер, аналитик, специалист по SEO и дизайнер в одном лице. Без оплаты ДМС и отпуска, с подтвержденным опытом и постоянным обучением без ущерба для рабочего процесса, с сертификатом и контактом с техподдержкой маркетплейсов.

Работает в рамках заданного показателя ДРР или любого другого KPI.

Агентство B2basket основано в 2013 году. Официальный технологический партнёр OZON, Яндекс Маркет и других маркетплейсов. Победитель премии «Большой Оборот – 2022» в номинации «Работа с маркетплейсами». Резидент «Сколково», использует необходимые инструменты рекламы и аналитики, разрабатывает собственные it-продукты для роста продаж на маркетплейсах.

Номер телефона +7 499 444-27-59
 

 

Вебсайт
Телефон
8 495 660-51-94
Адрес
Бакунинская 69 стр1
Beget
Наименование
Краткое описание
Компания Beget является одним из крупнейших хостинг-провайдеров России. Доверие наших клиентов обусловлено проверенной временем технической поддержкой, надежностью и развитием собственных программных продуктов.  Мы продолжаем работать над качеством наших услуг и постоянно радуем наших клиентов приятными нововведениями.
Полное описание

Компания Beget является одним из крупнейших хостинг-провайдеров России. Доверие наших клиентов обусловлено проверенной временем технической поддержкой, надежностью и развитием собственных программных продуктов.  Мы продолжаем работать над качеством наших услуг и постоянно радуем наших клиентов приятными нововведениями.

Вебсайт
Телефон
8 (800) 700-06-08
Адрес
195112, Россия, Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже д.8Б, оф. 723