Продажи отпаривателей на Wildberries: рост ассортимента и снижение цен в 2024 году
📊 Ассортимент и цены
В третьем квартале 2024 года предложение отпаривателей на Wildberries выросло почти вдвое по сравнению с 2023 годом. Однако средний чек упал на 22%, снизившись с 2 470 до 1 916 рублей.
👑 Смена лидера
- BEKMI HOME ворвался на рынок, став новым лидером категории с долей 5% от общего объема продаж. Средний чек — 3 075 рублей.
- Xiaomi, занимавший в 2023 году 22% продаж, уступил позиции, снизив свою долю до 4%. Средний чек — 2 077 рублей.
- Marta и Kitfort также остаются в числе популярных брендов. Средние чеки составили 2 588 и 3 770 рублей соответственно.
📈 Тренды и конкуренция
Увеличение числа альтернативных брендов и доступных моделей объясняется:
- 🔄 Изменяющимися потребностями покупателей.
- 🛠️ Растущей конкуренцией между производителями, что стимулирует снижение цен.
🛒 Доминирование Wildberries
Wildberries удерживает лидерство в категории:
- Оборот в третьем квартале 2024 года составил 1,5 млрд рублей.
- Это вдвое больше, чем у OZON (0,7 млрд рублей за тот же период).
Предложение отпаривателей на Wildberries в 2024 году выросло почти в 2 раза, а средний чек снизился
По данным комплексной платформы управления e-com JVO и сервиса аналитики маркетплейсов CATAN, в третьем квартале 2024 года предложение отпаривателей на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries значительно увеличилось. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество товаров в этой категории выросло почти в два раза. Однако, несмотря на рост ассортимента, средний чек на отпариватели на Wildberries снизился с 2 470 до 1 916 рублей.
Лидер изменился: BEKMI HOME вытеснил Xiaomi
Если в прошлом году бренд Xiaomi был лидером продаж в категории отпаривателей с долей в 22%, то в 2024 году на платформе появился новый игрок — BEKMI HOME. Отпариватели этого бренда стали популярнее, заняв 5% от общего объема продаж, в то время как доля Xiaomi снизилась до 4%. Средняя чек при покупке отпаривателя от Xiaomi в третьем квартале 2024 года составил 2 077 рублей, а BEKMI HOME — 3 075 рублей.
Также среди пользователей маркетплейса популярна техника от Marta и Kitfort. Средний чек покупки отпаривателей от этих производителей составил — 2 588 и 3 770 рублей соответственно.
Увеличение числа альтернативных брендов и расширение выбора на Wildberries объясняется растущей конкуренцией и изменяющимися потребностями покупателей.
Wildberries продолжает доминировать в категории
В 2024 году Wildberries остается безусловным лидером среди маркетплейсов по продажам отпаривателей. В третьем квартале оборот в этой категории составил 1,5 миллиарда рублей, что в два раза больше по сравнению с OZON, на котором за тот же период было зафиксировано 0,7 миллиарда рублей.
Тренды в категории отпаривателей продолжают демонстрировать растущий интерес со стороны покупателей к более доступным и разнообразным решениям, что, в свою очередь, стимулирует конкуренцию среди производителей и способствует снижению цен.
Справка о компании:
JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсой формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.
Клиентами JVO являются более 250 лидеров e-com-рынка, среди которых «Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex и т.д. Только на Wildberries более 1 000 000 карточек находятся под управлением JVO.