Продажи отпаривателей на Wildberries: рост ассортимента и снижение цен в 2024 году

📊 Ассортимент и цены
В третьем квартале 2024 года предложение отпаривателей на Wildberries выросло почти вдвое по сравнению с 2023 годом. Однако средний чек упал на 22%, снизившись с 2 470 до 1 916 рублей.

👑 Смена лидера

  • BEKMI HOME ворвался на рынок, став новым лидером категории с долей 5% от общего объема продаж. Средний чек — 3 075 рублей.
  • Xiaomi, занимавший в 2023 году 22% продаж, уступил позиции, снизив свою долю до 4%. Средний чек — 2 077 рублей.
  • Marta и Kitfort также остаются в числе популярных брендов. Средние чеки составили 2 588 и 3 770 рублей соответственно.

📈 Тренды и конкуренция
Увеличение числа альтернативных брендов и доступных моделей объясняется:

  • 🔄 Изменяющимися потребностями покупателей.
  • 🛠️ Растущей конкуренцией между производителями, что стимулирует снижение цен.

🛒 Доминирование Wildberries
Wildberries удерживает лидерство в категории:

  • Оборот в третьем квартале 2024 года составил 1,5 млрд рублей.
  • Это вдвое больше, чем у OZON (0,7 млрд рублей за тот же период).

 

Предложение отпаривателей на Wildberries в 2024 году выросло почти в 2 раза, а средний чек снизился

По данным комплексной платформы управления e-com JVO и сервиса аналитики маркетплейсов CATAN, в третьем квартале 2024 года предложение отпаривателей на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries значительно увеличилось. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года количество товаров в этой категории выросло почти в два раза. Однако, несмотря на рост ассортимента, средний чек на отпариватели на Wildberries снизился с 2 470 до 1 916 рублей.

Лидер изменился: BEKMI HOME вытеснил Xiaomi

Если в прошлом году бренд Xiaomi был лидером продаж в категории отпаривателей с долей в 22%, то в 2024 году на платформе появился новый игрок — BEKMI HOME. Отпариватели этого бренда стали популярнее, заняв 5% от общего объема продаж, в то время как доля Xiaomi снизилась до 4%. Средняя чек при покупке отпаривателя от Xiaomi в третьем квартале 2024 года составил 2 077 рублей, а BEKMI HOME — 3 075 рублей.

Также среди пользователей маркетплейса популярна техника от Marta и Kitfort. Средний чек покупки отпаривателей от этих производителей составил — 2 588 и 3 770 рублей соответственно.

Увеличение числа альтернативных брендов и расширение выбора на Wildberries объясняется растущей конкуренцией и изменяющимися потребностями покупателей.

Wildberries продолжает доминировать в категории

В 2024 году Wildberries остается безусловным лидером среди маркетплейсов по продажам отпаривателей. В третьем квартале оборот в этой категории составил 1,5 миллиарда рублей, что в два раза больше по сравнению с OZON, на котором за тот же период было зафиксировано 0,7 миллиарда рублей.

Тренды в категории отпаривателей продолжают демонстрировать растущий интерес со стороны покупателей к более доступным и разнообразным решениям, что, в свою очередь, стимулирует конкуренцию среди производителей и способствует снижению цен.

Справка о компании:

JVO (Дживио) — комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсой  формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.

 

Клиентами JVO являются более 250 лидеров e-com-рынка, среди которых «Майский чай», MIXIT, «Победа», SPLAT, Galtex и т.д. Только на Wildberries более 1 000 000 карточек находятся под управлением JVO.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Ecomhub

8
Комментарии: 0Публикации: 1040Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий