Опрос мерчантов Ozon – готовность к скидкам на “Чёрную пятницу”

Участвовать в ноябрьских акциях в этом году планируют 95% предпринимателей, тогда как еще в 2020 году участвовали только 21%, показал опрос Ozon, который прошли почти 1 тыс. продавцов маркетплейса.

Источник: RB
Перепечатка

Самой популярной категорией для акций у продавцов маркетплейса стала одежда, ее хотят продавать со скидками 20% респондентов. На втором месте — товары для дома и сада (15%), товары для красоты (15%) и игрушки (11%).

Каждый пятый продавец будет выводить на маркетплейс новый ассортимент специально под распродажи, а 10% предпринимателей планируют распродать остатки, которые залежались на складах.

Большинство продавцов рассчитывают во время акций увеличить продажи (84% опрошенных), воспользоваться отложенным эффектом и нарастить продажи после акций (67%) и расширить базу лояльных покупателей (48%).

Главной сложностью при подготовке к распродажам продавцы называют планирование экономики (как заработать, а не потерять на больших скидках). Также среди барьеров они отмечают низкий спрос на некоторые категории (например, «летние» товары в ноябре), недостаток запасов и повышение закупочных цен у производителей и поставщиков.

Чтобы определиться с глубиной скидок и ассортиментом, 47% опрошенных продавцов планируют воспользоваться собственной аналитикой продаж. 36% планируют выставить скидки интуитивно. Пользоваться аналитикой в личном кабинете Ozon будут 36% респондентов.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

23
Комментарии: 0Публикации: 922Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий