Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а

Возврат и обмен что в физических, что в онлайн-магазинах одно из самых главных зол для продавца. Процедура, потеря товарного вида или даже превращение в брак и утиль, замороженные и потерянные деньги, арбитраж – это неполный перечень проблем. У ювелирщиков формально была индульгенция на возврат и обмен. Тем более интересно, как один из игроков рынка ломает удобную традицию.

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.

По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки.  Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.

«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога».

В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых.  В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

23
Комментарии: 0Публикации: 922Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий