“Шведские” кадры заработали в Яндекс Маркете
Яндекс Маркет начал продажи мебели под своим брендом. Для реализации этого проекта компания привлекла бывших менеджеров IKEA, которые присоединились к Яндекс Маркет после закрытия шведской компании в России, как утверждает “КоммерсантЪ”, ссылаясь на источник внутри компании.
Теперь Яндекс Маркет производит мебель в сегменте среднего ценового диапазона, сотрудничая главным образом с российскими производителями, а также партнерами из Белоруссии и Китая.
На платформе уже можно приобрести диваны и кровати. К концу текущего года ассортимент расширится новой мебелью для различных комнат, а к 2025 году число предложенных товаров достигнет 3 тыс. Яндекс Маркет ожидает, что мебель под их брендом составит до 10% всего оборота в данной категории на платформе.
Специалисты отмечают, что для успешной онлайн-продажи крупной мебели, Яндекс Маркет потребуется увеличить логистические возможности и предложить услуги по ее сборке. Тем не менее, спрос на такие товары растет: за первые полгода 2023 года онлайн-продажи мебели и товаров для дома составили 16,5%.
Комментарий EH
Мы уже писали, что в апреле Яндекс Маркет нанял команду закупки российской IKEA.
____________________
Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram