Яндекс Маркет нанял закупщиков IKEA

Яндекс Маркет не просто купил остатки ушедшей из России IKEA, но и пытается занять место IKEA на рынке. Как сообщил “Ъ” Тимур Иртуганов, генеральный директор АМДПР, компания Яндекс Маркет пригласила команду менеджеров из компании IKEA под руководством Аллы Котюги, которая последние годы занималась закупочным бизнесом шведского ритейлера в России. Маркет подтвердил.

Новые сотрудники, привлеченные в компанию, будут работать над расширением ассортимента поставщиков и производителей мебели на платформе, а также над внедрением новых решений в области упаковки и доставки крупногабаритной мебели.

В этом году “Яндекс.Маркет” сосредоточится на создании онлайн-сервиса-конструктора для выбора мебели с большим количеством элементов, например, кухонь или гардеробных систем.

Согласно данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, начиная с апреля этого года продавцы категории “Мебель” на Маркете получили доход примерно в размере 4 миллиардов рублей.

 

Комментарии EH

Этот факт снимает наши сомнения в том, что торговать остатками IKEA станет со временем всё сложнее из-за выпадения самых ходовых позиций. Закупщики, которые знают все ходы и выходы, которые давно общаются с командами производителей, и закупщики, которые хорошо знают цены и готовы торговаться – один из главных ресурсов, уходящей IKEA. При наличии такого ресурса Яндекс Маркет может хорошо закрепиться, как наследник IKEA – сначала, вероятно, как маркетплейса производителей IKEA, а потом и продавца под своим СТМ.

 

При этом маркетплейс столкнётся с самой сложной задачей, с которой не успела справиться уходящаяя IKEA. Шведский ритейлер только-только наладил некоторые решения в сложнейшей крупногабаритной логистике, нашёл поставщика усдуг. Неплохо стал продавать цельные вещи и комплекты, которые не нужно комбинировать. Но пока ни один ритейлер не добился хорошего решения в продажах сложных мебельных модульных решений – как и прежде для продажи кухонь и сложных шкафов требуется специалист-консультант-замерщик, который своей грамотной работой убирает ошибки покупки и дальнейшее тотальное недовольство клиента.

 

Но с продажей товара – “один товар в комплекте” Маркет справится, а логистов и сервисы сборки и установки подключит.

0

Автор публикации

не в сети 6 часов

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6207Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий