Самые денежные навыки сотрудников маркетинга и рекламы по мнению HH.ru и Calltouch

Аналитики hh.ru и Calltouch рассказали о самых высокооплачиваемых навыках сотрудников в сфере маркетинга и рекламы. Сразу скажем, что некоторые пункты вызывают вопросы – скажем, что за навык “Яндекс.Метрика” и почему он самый дорогой – вероятно имеется в виду умение прикручивать к аналитике всю перфоманс-рекламу и анализировать результат.

 

Аналитики hh.ru составили список навыков, обладание которыми позволило соискателям претендовать на высокую заработную плату. Топ высокооплачиваемых компетенций: «Яндекс.Метрика», «контекстная реклама» и «интернет-реклама» — медианный уровень предлагаемых зарплат специалистам с такими навыками составил 69 900, 67 900 и 63 200 рублей в месяц соответственно.

 

Наименее «дорогостоящими» умениями российские работодатели назвали грамотную речь и владение Adobe Photoshop — специалисты с подобными компетенциями могли рассчитывать на доход в размере 50 200 и 52 000 рублей соответственно. Список наиболее высокооплачиваемых навыков у московских и петербургских работодателей возглавили «владение английским языком» и «продвижение бренда» — столичная зарплата в этих случаях составила 92 000 и 96 600 рублей соответственно, в Санкт-Петербурге — 75 900 и 79 100 рублей.

 

Рейтинг высокооплачиваемых навыков маркетологов, вся Россия

 

Навык Медианная

зарплата

 

Максимальная зарплата
1 Яндекс.Метрика 69 900 120 800
2 Контекстная реклама 67 900 120 700
3 Интернет-реклама 63 200 121 200
4 Продвижение бренда 61 900 117 200
5 Маркетинговые коммуникации 61 200 112 800
6 Маркетинговые исследования 60 900 114 900
7 Креативность 58 800 116 200
8 Работа в команде 55 700 113 200
9 Adobe Photoshop 52 000 100 000
10 Грамотная речь 50 200 100 000

 

 

 

«Переломный для отрасли 2022 год потребовал от специалистов по маркетингу и рекламе выдержки и быстрого овладения новыми навыками. Сегодня мы отмечаем гибкость как основу профессионального поведения маркетолога — ему важно уметь быстро перестраиваться на новые каналы и инструменты, тестировать альтернативные гипотезы, искать способы привлечения трафика и инструменты работы с уже привлеченный аудиторией. Специалист с такими навыками всегда будет ценным и на его месте работы, и при выходе на рынок труда», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

 

По мнению самих соискателей, самым востребованным навыком в прошлом году стало не владение каким-то конкретным инструментом, а «оперативность и гибкость» — за нее проголосовали 42,9% опрошенных маркетологов. Также в тройку наиболее важных навыков вошли «оптимизация бюджета» (24,3%) и «опыт работы с аналитикой и исследованиями» (20%).

 

По данным опроса(В опросе участвовало 570 специалистов в сфере маркетинга по всей России, вопросы предполагали выбор нескольких вариантов ответа.) маркетинговой платформы Calltouch, каждый третий сотрудник в сфере маркетинга и рекламы проходил какие-либо профессиональные обучения в 2022 году. Чаще всего специалисты учились для повышения квалификации (12,9%), перехода в другую сферу (11,4%) или развития новых навыков в нынешней профессии (5,7%). Реже они обучались ради освоения новых soft skills (4,3%), освоения смежной специальности (2,9%) или для работы с зарубежными рынками (2,9%).

_______________________________

О компании Calltouch

Calltouch — платформа, которая помогает делать маркетинг и продажи эффективнее. Нам доверилось более 40 000 компаний по всей России. Наши инструменты позволяют:

— анализировать маркетинговые кампании и оптимально распределять бюджет на рекламу (сквозная аналитика, коллтрекинг, BigData),

— привлекать лиды и увеличивать конверсию (онлайн-чат, обратный звонок, виджеты),

— наращивать первичные и повторные продажи (программатик, скоринг лидов, таргетированная SMS-рассылка).

Calltouch полезен бизнесу любого размера в любой отрасли: от бьюти-салона до девелопера. Если в вашей компании есть бюджет на маркетинг, вы привлекаете клиентов с помощью рекламы, — вы наверняка заинтересованы в том, чтобы получать трафик по оптимальной цене и брать от него максимум.

О hh.ru

HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 480 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 63 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2022 г. составило свыше 870 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий