Цены на рекламу в Telegram выросли в 2 раза с 2022 по 2024 год – данные Алексея Бегина
Алексей Бегин посчитал размеры роста стоимости рекламы в Telegram в постфевральской России.
За последние два года стоимость рекламы в Telegram выросла в 2 раза почти во всех тематиках. Такие темы как Путешествия и Религия подорожали более в 4 раза. К самым низкооплачиваемым темам относятся Животные и Отдых. За последние два года стоимость рекламы в Telegram выросла в 2 раза почти во всех тематиках. Такие темы как Путешествия и Религия подорожали более в 4 раза. К самым низкооплачиваемым темам относятся Животные и Отдых.
Источник: inclient.ru
Самая дорогая реклама в Telegram
Самые дорогие цены на рекламу в Telegram в 2024 году наблюдаются в таких тематиках как Недвижимость (5.9 тыс. рублей за 1000 просмотров), Маркетинг и PR (5.1 тыс. рублей), Инвестиции (4.6 тыс. рублей), Трейдинг (4.5 тыс. рублей) и Бизнес и стартапы (3.9 тыс. рублей).
Вот статистика цен на рекламу в Telegram по тематикам:
Источник: Telega.in.
Низкооплачиваемые темы в Telegram
Вот темы в Telegram, за рекламу в которых платят меньше всего денег в 2024 году: В мире животных (583.87 рублей за 1000 просмотров), Отдых и развлечения (588.20 рублей), Кино (602.50 рублей), Музыка (632.24 рублей) и Хобби и деятельность (650.75 рублей).
ТОП-10 низкооплачиваемых тематик в Telegram:
Год |
СРМ |
ER |
В мире животных |
583.87 ₽ |
19.02% |
Отдых и развлечения |
588.20 ₽ |
18.91% |
Кино |
602.50 ₽ |
15.78% |
Музыка |
632.24 ₽ |
12.02% |
Хобби и деятельность |
650.75 ₽ |
16.89% |
История |
664.42 ₽ |
15.18% |
Другое |
664.42 ₽ |
15.18% |
Юмор и мемы |
674.40 ₽ |
20.76% |
Видеоигры |
700.13 ₽ |
19.98% |
Новости и СМИ |
710.80 ₽ |
24.99% |
Источник: Telega.in.
Насколько увеличилась стоимость рекламы в Telegram?
За период с февраля 2022 года по сентябрь 2024 года стоимость рекламы почти во всех тематиках телеграм-каналов выросла не менее чем в два раза.
ТОП-10 тематик в Telegram, где реклама подорожала больше всего:
- Путешествия и туризм – больше чем в 4 раза
- Религия и духовность – больше чем 4 раза
- Образование – почти в 4 раза
- Музыка – почти в 4 раза
- Дети и родители – почти в 4 раза
- Фитнес – больше чем в 3 раза
- Наука и технологии – больше чем в 3 раза
- Психология и отношения – больше чем в 3 раза
- Еда и кулинария – больше чем в 3 раза
- Работа и вакансии – в 3 раза.
Так выглядит статистика роста цен на рекламу в мессенджере:
Тем не менее, есть тематики телеграм-каналов, где стоимость рекламы снизилась в период с 2022 по 2024 годы. К ним относятся:
- Трейдинг – цены снизились на 17%
- Криптовалюты – цены снизились более чем в 2 раза.
Источник: Telega.in.