Temu – новый ecom игрок китайского происхождения, который стремится обойти Amazon

Китай – серьезный конкурент для крупных западных технологических компаний, но и внутри Китая также существует очень заметная конкуренция. Владельцы Pinduoduo, одной из крупнейших компаний электронной коммерции в Китае, вышли на рынок Соединенных Штатов с платформой под названием Temu. Этот выход затронет не только Amazon, но и будет касаться Aliexpress или Shein.

17 октября Temu стал самым загружаемым приложением для покупок в Соединенных Штатах.

 

Новый “китайский” маркетплейс Temu обошёл по количеству скачиваний в США даже Amazon.

  • Версия на китайском языке – 9 млн. загрузок.
  • Версия на английском – 4.2 млн. загрузок.

Магазин начал работу в США 1 сентября 2022 и благодаря низким ценам и скорости доставки выигрывает преимущество перед другими.

Temu продаёт одежду, товары для дома, аксессуары, электронику и музыкальные инструменты.

Несмотря на то, что Temu принадлежит Pinduoduo Inc, в Соединенных Штатах она управляется американской компанией WhaleCo Inc. Штаб-квартира Temu находится в Бостоне. 

 

Источники: earlybulletins.news и ТГ-канал Marcetplace&Co

 

Замена Alibaba в Китае, которая сместит Amazon на Западе

Как подробно описано в Китайском отчете MIT Technology Review, Temu – это глобальная версия Pinduoduo, основанного в 2015 году.В 2020 году Pinduoduo заменил указанного конкурента в качестве компании с наибольшим количеством клиентов электронной коммерции в Китае. и в настоящее время это более 730 миллионов активных пользователей в месяц.

Во многом его успех обусловлен тем фактом, что его продукция продается по удивительно низким ценам. Однако в США Temu почти не упоминается в социальных сетях, и это при огромном числе скачиваний. “Я думаю, что это почти полностью из-за рекламы”, – говорит Юозас Казюкенас, основатель аналитического отдела электронной коммерции торговой площадки Pulse.

Temu marketplace 2

Похоже, что американцы видят рекламу Temu повсюду. Фактически, аналитика отмечает, что с сентября было опубликовано более 11 000 объявлений для новой платформы на английском и китайском языках. Между тем, другие китайские сайты, такие как Shein и Aliexpress, были показаны всего несколько десятков раз.

Приложение доступно на iOS, где реклама в основном ориентирована на США и Канаду, и на Android, где реклама появляется в семи других странах. В Temu можно приобрести серьги за 60 центовкамеры видеонаблюдения и беспроводные наушники почти за 4 евро, а спортивные менее чем за 6 евро.

Такие низкие цены – это не то, к чему мы не привыкли. Aliexpress также часто предлагает товары на своем веб-сайте по более низким ценам, чем они изначально стоили, но в Temu они также обещают доставить их в ближайшее время. Когда пользователь покупает на Aliexpress, он знает, что товар, возможно, прибудет через несколько месяцев, но 80% товаров Temu прибывает за 10 дней.

Время доставки может быть больше, чем у Amazon или Inditex, которые доставляют заказы менее недели. Несмотря на это, Temu предлагает ценовые преимущества без таких преувеличенных сроков ожидания, как на Aliexpress или Shein.

 

Temu будет как Shein или как Aliexpress

Крупные китайские платформы электронной коммерции, добившиеся успеха на Западе, — это Shein и Aliexpress. Тем не менее, его покупатели действуют по-разному при выборе бренда для покупки: пользователи выбирают международную версию Alibaba, когда знают, что хотят чего-то дешевого, и открывают интернет-магазин одежды, чтобы увидеть последние трендовые фэшн вещи.

Зейи Янг, репортер MIT, считает, что Temu придется “пойти дальше”, чтобы отличаться от существующих брендов. Его азиатская версия Pinduoduo делает именно это: “Он известен тем, что является захватывающим, иногда манипулятивным приложением, которое побуждает людей делиться тем, что они покупают, на социальных платформах, чтобы получить еще большие скидки.

Хотя идея этой «социальной электронной коммерции» имела благоприятные результаты на азиатском рынке, неизвестно, как она будет вести себя в индустрии США, у которой очень разные потребители.

 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

27
Комментарии: 1Публикации: 3247Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий

Translate »