Посещаемость торговых центров в России упала на 15%

Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров, сообщил ТАСС президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

Источник: ТАСС

Перепечатка

“В начале – середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позднее посещаемость заметно снизилась – порядка 15%”, – сказал Москаленко.

Так как арендная плата включает процент от оборота, собственники торговых центров терпят убытки, пояснил он. Президент РСТЦ добавил, что у всех они разные, так как зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.

При этом до сих пор иностранные компании, закрывшие в России свои магазины, не разорвали договоры аренды с собственниками торговых центров. “Но есть информация, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению”, – сказал Москаленко.

 

Дополнения от Коммерсанта

Комментируя просьбу мобильных операторов снизить им арендную плату более чем на 50%, глава РСТЦ сказал, что решение по этому вопросу собственники торговых площадей будут принимать индивидуально по каждому случаю. «Мы уверены, что компромисс найдется и салоны связи продолжат свою работу в торговых центрах»,— добавил он.

Иностранные компании стали приостанавливать работу в РФ на фоне санкций Запада, введенных в ответ на российскую военную операцию на Украине. Мобильные операторы в случае отказа снизить им плату за аренду грозили закрыть салоны. По мнению экспертов, собственники помещений не согласятся на предоставление скидки, поскольку на площади быстро находятся новые претенденты. В такой ситуации, по оценке аналитиков, к концу года операторы закроют 15% из 18 тыс. точек.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 816Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий