Главные преимущества livestream commerce по мнению покупателей

Телемаркетинг успешно адаптировался к 21 веку, превратившись в livestream commerce – новый формат электронной коммерции. Эта концепция объединяет в себе представление товаров в режиме реального времени и возможности, предоставляемые цифровизацией и социальными сетями. В отличие от традиционного телемагазина, где покупатели звонили по телефону, сейчас общение происходит через чаты и социальные сети, с взаимодействием с инфлюенсерами и прямыми покупками через ссылки на интернет-магазины.

 

Согласно отчету Klarna Shopping Pulse, торговля в прямом эфире становится все более популярной глобально. Большинство покупателей знакомы с этой концепцией и участвовали в таких мероприятиях. Наиболее активно данный формат используется в США, где 35% покупателей уже опробовали его. Но и в странах как Германия, Великобритания, Австралия и Швеция доля участников достигает двузначных чисел. Livestream commerce выгоден и продавцам, и покупателям. Продавцы используют охват инфлюенсеров и вовлекающий эффект стриминга для повышения конверсии, а покупатели получают подробную информацию и интерактивность. Klarna провела исследование мотивации покупателей в рамках участия в торговых мероприятиях в прямом эфире.

 

Benefits of Livestream Shopping

Покупатели по всему миру выделяют два основных преимущества покупок в прямом эфире: возможность более обоснованно принимать решения о покупке и доступ к эксклюзивным скидкам. В первом случае, они отмечают полезность демонстрации товара в реальном времени, когда товар оценивает ведущий. Дополнительная информация об товаре уменьшает вероятность его возврата после покупки.

Эксклюзивные скидки, доступные во время прямого эфира, считаются преимуществом для 35% опрошенных. Однако есть и другие аспекты, которые набирают сопоставимые проценты. Примерно каждый третий покупатель упоминает, что ценит вдохновение и новые идеи, получаемые во время трансляции, а также взаимодействие в режиме реального времени.

Новаторские форматы, такие как дополненная или виртуальная реальность, меньше всего признаются покупателями как преимущества покупок в прямом эфире. Тем не менее, каждый пятый респондент упоминает о них, что делает эти функции потенциально перспективными.

Таким образом, для покупателей есть несколько положительных аспектов в торговле в прямом эфире. Однако вопрос о том, укоренится ли данная концепция в западном мире, остается открытым. В Китае это успешный бизнес, а такие крупные западные компании электронной коммерции, как Otto Group, уже делают значительные вложения в этот формат. Тем не менее, его долгосрочные перспективы в странах за пределами Китая вызывают дискуссии. К примеру, Instagram недавно объявил о приостановке своих функций покупок в прямом эфире из-за проблем с прибыльностью.

Источник: ecommercedb.com

Добавить комментарий