Самые востребованные товары по уходу за телом в ЛЭТУАЛЬ
ЛЭТУАЛЬ поделился, какие средства по уходу за телом наиболее популярны среди покупателей.
В 2023 г. количество брендов товаров для ухода за телом в портфеле ЛЭТУАЛЬ составило около 1600 (более 18 000 SKU), что значительно превысило показатели прошлых лет: 2021 г. – 414 (6623 SKU), 2022 г. – 692 (9994 SKU). В планах на текущий год – расширение портфеля более чем на 300 брендов.
Также в компании отмечают, что в 2022 г. по сравнению с 2021 г. продажи товаров для ухода за телом увеличились более чем на 32%. Прирост в категории средств для автозагара составил +220%, в приборах за уходом за телом – +202%, в средствах для интимной гигиены – +39%, в дезодорантах – +25%, в категории «Бритье и депиляция» – +16%, в уходе за руками – +12%. Выросли и антисептики (+8%) – и это несмотря на предполагаемое отсутствие покупательского интереса к ним после пандемии. С большой долей вероятности можно предположить, что для потребителя использование антисептика уже стало привычкой.
Средний чек в категории «Уход за телом» в 2022 г. вырос на 5% к 2021 г. Он увеличивается соответственно возрасту покупателей, например, аудитория 26+ готова тратить на товары по уходу за телом на 25% больше. Если говорить о географии, то наиболее высокий средний чек наблюдается в торговых центрах Московской области – он превышает среднюю стоимость покупки в Москве. Скорее всего, это объясняется тем, что крупные торговые точки расположены за пределами города.
Основная аудитория покупателей – это женщины (89%), если же говорить о возрастной категории, то здесь чаще всего товары по уходу за телом приобретают и женщины (35,36%), и мужчины (34,77%) 26-35 лет.
По данным аналитиков, в топ продаж у женщин всех возрастов вошли отшелушивающая маска для ног Agiotage и крем-перчатки для рук и ногтей WooHoo Berry. Также в лидеры у покупательниц в возрасте до 25 лет вышли парфюмерные спреи для тела Mea – «Капля росы» и «Жидкое небо».
Из года в год ходовыми товарами остаются гели для душа, кремы для рук и дезодоранты. Причем, потребители до 25 лет предпочитают дезодоранты-спреи, а остальные возрастные категории – дезодоранты-ролики.
Самыми популярными продуктами у мужской аудитории стали как мужские, так и унисекс-дезодоранты. Однозначный хит здесь – роликовый дезодорант Rituel Corps от Payot (в 2022 г. продано более 127 тыс. шт.). Также согласно аналитическим данным особое предпочтение мужчины отдают гелю для душа 3 в 1 «Вредные привычки» (продано более 51 тыс. шт.). Кроме того, интересным наблюдением стал тот факт, что спрос на крем для тела у мужчин присутствует исключительно у представителей возрастной категории 25 лет.
В целом за 2022 г. самыми популярными товарами по уходу за телом стали крем для рук «Мисс Клубничный компромисс» от Dolce Milk (продано более 130 тыс. шт.), бальзам после бритья Royal Barber (более 30 тыс. шт.), влажные салфетки для интимной гигиены Sophisticated (более 50 тыс. шт.), увлажняющий крем для тела Perlier (более 30 тыс. шт.), кокосовый крем-баттер для тела от Love Yourself (более 17 тыс. шт.), салфетки-автозагар для лица и тела Agiotage (более 100 тыс. шт.). В категории антицеллюлитных средств абсолютный лидер – бренд Collistar. За ним идут более бюджетные Aravia, Mixit и DNC.
В топ-10 популярных брендов попали Dolce Milk, Collistar, Mea, L’Etoile, Payot, Royal Barber, Moriki Doriki, Unicorns Approve, Lore Cosmetic, Yummmy.