Количество рекламодателей в Telegram в 2023 году выросло на 79,2% — исследование «Точка Реклама»

Мессенджер Telegram продолжает развиваться как площадка для размещения рекламы. По данным аналитиков сервиса «Точка Реклама» – (3 тыс. клиентов), число рекламодателей на этой площадке в 2023 году выросло на 79,2% по сравнению с 2022 годом.

Вместе с тем растут и рекламные бюджеты на площадке. В 2023 году пользователи увеличили траты на продвижение в Telegram на 46,4% по сравнению с предыдущим годом.

 

«Аудитория Telegram составляет более 800 миллионов пользователей в месяц, в России мессенджер использует 45,8% населения ежедневно. Суммарная аудитория десяти самых крупных каналов составляет более 53 млн подписчиков. Вероятное ограничение доступа к VPN в России приведёт к обострению ситуации с социальными сетями, но создаст все условия для развития рекламы в Telegram», — объясняет СМО сервиса «Точка Реклама» Любовь Логинова.

 

Вместе с тем растёт и среднее количество денег, потраченных одним пользователем на рекламу в Telegram за год. Если за период «март 2022 — март 2023» это было 492 786 рублей, то за «март 2023 — март 2024» — 547 410 рублей.

 

«С увеличением маркетинговых бюджетов и жёсткой конкуренцией, стоимость рекламы в Telegram может постепенно расти. Появление новых форматов рекламы также потребует дополнительных затрат. Всё это может привести к увеличению спроса и, как следствие, к повышению цен на рекламу в популярном мессенджере», — объясняет Любовь Логинова.

 

Больше всего рекламу в Telegram закупают предприятия, чей средний годовой оборот не превышает 20 млн рублей. Порядка 45% от общего объёма бизнес-рекламы в мессенджере приходится на этот сегмент. 28,5% рекламы закупают компании с оборотом, превышающим 60 млн рублей в год. Ещё 24% бизнес-рекламы в Telegram закупают предприятия с годовым оборотом от 20 до 60 млн рублей.

 

Что касается сфер бизнеса, которые чаще остальных продвигают себя через рекламу в Telegram, то в топ-5 входят следующие ОКВЭДы:

 

— деятельность рекламных агентств;

— разработка компьютерного программного обеспечения;

— торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;

— образование дополнительное детей и взрослых.

 

«Конечно, не всем подходит реклама в Telegram: малый бизнес, у которого нет даже сайта, предпочитает выбирает для продвижения маркетплейсы. Это связано с тем, что там достаточно низкий порог входа и можно начать с нуля при минимальных вложениях. То же самое можно сказать про Авито, как про рекламную площадку: там тоже размещается бизнес, так как этой платформой пользуется более трети взрослого населения России. К тому же для продвижения услуг Авито считается выгодной площадкой, потому что там можно подключить платное продвижение товара, которое существенно дешевле, чем бюджет на контекстную рекламу», — добавляет эксперт.

_________________

Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий