Почта запустила доставку из “ПВЗ” (своих отделений) за час

Почта запустила доставку из “ПВЗ” за час. Пока только в Москве, но из всех отделений. Среднее время доставки сейчас – 31 минута. Есть сомнения в нужности и утилизации привлечённых ресурсов.

 

Прямая речь

Получить посылку домой из почтового отделения меньше, чем за час, теперь можно по всей Москве. По итогам пилотного проекта среднее время доставки составляет всего 31 минуту.

Оформить и оплатить услугу можно на сайте и в мобильном приложении Почты, когда посылка поступит в отделение. Курьера также можно вызвать на дом, чтобы он забрал посылку, оформленную онлайн и подготовленную к отправке.

«Сервисом уже воспользовались более 100 000 раз, у многих клиентов такая форма получения посылки вошла в привычку. Вызов курьера занимает всего несколько секунд, а оплатить услугу можно за один клик. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие с Почтой. Клиент может выбрать тот вариант доставки, который лучше вписывается в его график: за 60 минут или к определенному времени с курьером, забрать из отделения или почтомата. И все это без заполнения каких-либо квитанций и предъявления паспорта», – отмечает управляющий продуктами последней мили Почты России Сурен Аракелян.

В июне к сервису подключатся и отделения в Санкт-Петербурге. А в 4-м квартале 2022 г. доставка за час будет доступна в других крупных городах России.

 

Комментарии Ecomhub

1. Как водится у Почты найти описание новой услуги на сайте или в приложении пока нельзя.

UPD. Коллективный разум Алексей Прыгин и Леонид Зондберг помогли

“просто скачай приложение и жми кнопку доставить до двери) “

почта экспресс

2. Сколько стоит услуга  – пока неизвестно. Мы ждём ответа Почты. Надеемся, что дождёмся ответа за 31 минуту. UPD. Почта ответила. 100 рублей

3. Непонятен смысл услуги – ведь её финальная скорость будет определяться “бутылочным горлышком” основной услуги – доставкой в почтовое отделение (ПВЗ). Кому потребуется ускорится и получить за один час, если ждали до этого несколько дней. Мм, получатель уже в районе своего отделения и вместо того, чтобы дойти, он закажет курьерскую доставку??

UPD. Прогнозный плановый показатель – каждый 20 получатель. Данные неофициальные.

4. Предложение сделать забор заказов для небольших интернет-магазинов может быть интересно – как следует из новости. Если не хочется идти в отделение и стоять в очереди.

UPD. Из текста новости мы думали, что уже введено, но Почта сообщает, что услуга на тестировании и “обязательно будет”

5. Экономика такой гиперлокальной доставки пока совсем несопоставима с классической курьерской доставкой. У курьера Почты будет недостаточно стопов. Он один (без авто) или вместе с машиной будет делать 2 стопа в час (это вывод из данных самой Почты)

UPD. Из комментариев следует, что экспресс – будет неосновной функцией и курьеры будут загружены другими задачами

6. В целом не вполне понятная экономика новых закупленных авто Почты. Судя по встречаемости их на дороге или около отделений – их уже минимум одна на отделение. Чем они будут заниматься? Готовятся заместить курьерские службы? Будут выполнять новую гиперлокальную доставку? Будут простаивать?

UPD. Из комментариев следует, что экспресс – будет неосновной функцией и курьеры будут загружены другими задачами

 

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1635Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий