Размер рынка цифровой рекламы в мире

В 2022 году рекламодатели по всему миру потратят на рекламу в digital более половины триллиона долларов, — прогнозируют аналитики eMarketer. По итогам 2021 года бренды инвестировали в продвижение по цифровым каналам 491,7 миллиардов долларов. Это почти на 29% больше показателя прошлого года. Как отмечают эксперты eMarketer, в 2021 году сегмент диджитал-рекламы продемонстрировал исторический максимум роста.

Источник: cossa.ru Перепечатка

Цифровая реклама в мире

По оценкам аналитиков eMarketer, расходы на digital-рекламу в России по итогам 2021 года составили 3,9 млрд $. Если сравнивать со странами Европы, российский рынок занимает четвёртую строчку по объёмам рынка цифровой рекламы. В лидерах Великобритания — 28,5 млрд $, Германия — 11,8 млрд $ и Франция — 7,5 млрд $. Замыкает топ-5 Италия, где на рекламу в диджитал потратили 3,7 млрд $.

Цифровая реклама в Европе

По данным iAB Russia, объём рынка digital-рекламы за первые шесть месяцев 2021 года составил 141,7 млрд рублей. АКАР оценил рынок цифровой рекламы в России с января по сентябрь 2021 года в 214–216 млрд рублей. Несмотря на разные оценки объёма рынка, эксперты единогласны в оценке темпов роста российского сегмента цифровой рекламы. АКАР и iAB фиксировали 26% рост по сравнению с показателями прошлого года.

«Фактический объём российского рынка digital может быть больше озвученных экспертами показателей, так как аналитики, как правило, не учитывают расходы компаний ввиду закрытости данных крупных платформ и особенностей оплаты через юридические лица в других странах», — Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool в России и СНГ — официального реселлера рекламных возможностей глобальных цифровых платформ.

Специалисты eMarketer прогнозируют, что к 2024 году digital-каналы составят 70% от всех мировых расходов на рекламу. При этом пять лет назад этот показатель был на уровне 36%.

0

Автор публикации

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий