Странная динамика трат россиян за услуги в эти гендерные праздники

Несмотря на то, что творится в стране, россияне продолжали тратить деньги во время гендерных праздников, но в этом году, судя по показателям, праздник 8 марта был испорчен.

 

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи услуг по клинингу и химчистке, парикмахерских и салонов красоты, автомоек, сервисов знакомств, а также выдачу микрокредитов в онлайне и выяснили, как россияне готовились к праздникам 14 февраля, 23 февраля и 8 марта в 2022 году. Для этого онлайн-продажи в выбранных товарных категориях за 4 дня перед каждым праздником сравнили с соответствующим предыдущим периодом неделей ранее (10-13 февраля с 3-6 февраля и т.д.).

 

Оказалось, что тщательнее всего россияне готовятся к Дню Святого Валентина. Так, за 4 дня до Праздника Влюбленных объем выдачи микрокредитов вырос на 55% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом, в среднем люди занимали 11 986 рублей. Часть этих денег, по всей видимости, россияне потратили на подарки и создание праздничной атмосферы для своих любимых. Много внимания уделили и подготовке к 14 февраля: уходу за собой, уборке, а также поиску любви на сайтах знакомств. Так онлайн-оборот услуг мойки автомобилей вырос на 47% (в среднем на эти услуги россияне тратили 155 рублей), на 26% вырос онлайн-спрос в сервисах знакомств (средний чек составил 280 рублей), на 21% вырос онлайн-спрос на услуги парикмахерских и салонов красоты (средний чек — 6 720 рублей), на 19% вырос онлайн-оборот услуг клининга и прачечных (средняя сумма онлайн-покупки составила 2 446 рублей).

 

Перед 23 февраля максимальный рост продемонстрировали онлайн-продажи салонов красоты и парикмахерских: в исследуемый период по сравнению с соответствующим предыдущим онлайн-оборот в этой товарной категории вырос на 116%, а средняя стоимость онлайн-покупки достигла 7 066 рублей. Примечательно, что спросом пользовались как услуги для женщин, так и программы для мужчин. Также перед праздником россияне много внимания уделили чистоте в доме: онлайн-спрос на услуги клининга и прачечных вырос на 60%, в среднем в этой товарной категории потребители тратили 2 295 рублей. В остальных рассматриваемых товарных категориях онлайн-спрос, напротив, снизился: онлайн-объем выданных микрокредитов стал меньше на 16%, услуги автомоек в онлайне сократились на 15%, онлайн-оборот в сервисах знакомств снизился на 6%.

 

Меньше всего внимания в этом году россияне уделили подготовке к 8 марта. Перед праздником произошло снижение онлайн-продаж во всех указанных товарных категориях кроме клинига и прачечных (онлайн продажи по сравнению с соответствующим предыдущим периодом выросли на 8%) и онлайн-знакомств (рост на 5%). А самое сильное снижение онлайн-спроса — на 27% — показали салоны красоты и парикмахерские. Вероятно, такое положение дел связано с напряженной политической и экономической ситуацией.

 

 

Справка

Cloud — часть группы компаний Тинькофф — платежная инфраструктура для бизнеса, объединяющая под собой сервис интернет-эквайрингаCloudPayments; сервис, предоставляющий услуги по онлайн-фискализации платежей для бизнеса в соответствии с локальным законодательством, CloudKassir; сервис для отправки и приема безналичных чаевых, донатов, адресных пожертвований CloudTips; облачное решение, предоставляемое по модели SaaS, для управления платежами по всему миру CloudSoft. География бизнеса компании — Россия, Европа и страны СНГ. 

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5349Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий