Много статистики по отпуску россиян в 2022

Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, провел исследование и выяснил, что более трети россиян пришлось перенести (15%) или отменить отпуск (22%) в 2022 году. Среди возникающих проблем опрошенные чаще всего называют повышение цен на отдых ― так ответили около 27% среди тех, кто столкнулся с трудностями при планировании отпуска. Второй по популярности проблемой для россиян стало опасение по поводу отношения к ним как туристам ― так ответили 15% респондентов.

Также в топ проблем вошло отсутствие подходящих доступных направлений (10%), боязнь летать на самолётах (8%) и опасение возникновения проблем на работе во время их отсутствия (4%). У 43% россиян отпуск состоится, как и был изначально запланирован.

Большая часть россиян планирует провести отпуск за городом или на даче (35%), а 31% поедут на юг России (Краснодарский край, Ростовская область и т.д.). Дома решили остаться 24% респондентов, а вот отпуск в другом регионе России (Алтай, Камчатский край и т.д.) выбрали 18% опрошенных. В другую страну собираются лишь 9% россиян.

«Последние события ожидаемо привели рынок туризма в состояние турбулентности. Сейчас мы становимся свидетелями формирования совершенно нового рынка туристических услуг. Россияне стали реже обращаться к турагентам и чаще планировать отпуск самостоятельно. По этой причине агентствам пришлось переориентироваться и делают ставку на доступные направления и экономичные пакеты услуг. Более того, они теперь практикуют новые подходы к рекламе и продвижению в целом для привлечения клиентов»,― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Большая часть (40%) из тех, кому приходится в этом году экономить на отпуске, отказались от услуг турагентства и спланировали поездку самостоятельно. Четверть россиян решили сэкономить на транспорте и поехать в отпуск на собственном автомобиле, 14% урежут траты на экскурсии и дополнительные развлечения, 11% будут готовить самостоятельно.

Также треть россиян (33%) отметили, что им пришлось отменить и отложить крупные покупки, чтобы компенсировать траты на отпуск. Почти половина опрошенных заявили, что отпуск никак не изменил их расходы.

____________________________

О компании Calltouch

Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.

Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.

Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 2180Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий