TikTok Shop пошёл по пути российских маркетплейсов
TikTok Shop – маркетплейс от популярной социальной сети коротких видео пошёл по пути российских маркетплейсов – повышает комиссию для селлеров.
TikTok активно развивал свой сервис онлайн-покупок в США, предлагая продавцам низкие комиссии и беря на себя расходы на значительные скидки. Однако эта практика скоро изменится.
Компания объявила в среду, что планирует увеличить свою долю в доходах от продаж через своё приложение. В ближайшие месяцы комиссия с большинства товаров возрастёт до 8% с нынешних 2% плюс 30 центов за транзакцию. Параллельно TikTok Shop начинает уменьшать субсидии для продавцов, ограничивая их только самыми популярными товарами. Это происходит на фоне урезания компанией расходов на поддержку сервиса, как сообщает источник, знакомый с этими изменениями.
Источник: The Information