TikTok запускает онлайн-покупки в США? Да и нет
TikTok ищет партнеров для запуска своего предложения по онлайн-покупкам в США, запустить это направление хочет на аутсорсинге.
Согласно информации Financial Times , приложение для коротких видео ведет переговоры с калифорнийским TalkShopLive , чтобы предоставить инфраструктуру для онлайн-покупок на TikTok. Эта технология позволит авторам и брендам продавать товары через видео на платформе. TalkShopLive берет с продавцов комиссию в размере 10% за предоставление своих услуг, и TikTok, скорее всего, покроет эти расходы на начальном этапе проекта.
______________________
Комментарии EH
Здесь, на самом деле, может возникнуть недоразумение, потому что TikTok не запускает классический интернет-магазин или маркетплейс с карточками товара или элементами, присущими прямой онлайн продаже. Это всё же Live shopping (он же лайфстриминг, стримминг, лившоппинг и ливкоммерс – продажи в прямом эфире, телемагазин перенесённый на другие площадки)
______________________
Источник: Techcrunch
В материале отмечается, что TikTok и TalkShopLive (которая в прошлом году привлекла 6 миллионов долларов в ходе дополнительного раунда), не согласовали никаких условий . Поэтому мало информации о том, когда функция покупок будет запущена.
С прошлого года компания тестирует свой продукт для онлайн-покупок в Великобритании — это ее первый рынок за пределами Азии для тестирования этой функции. Однако в июльском отчете Financial Times говорилось, что проект не оправдал ожиданий компании, и она пересматрела возможность расширения онлайн-покупок в других странах, таких как США и Германия.
TikTok не прокомментировал специфику партнерских отношений, которые компания ищет для расширения своего предложения в live commerce.
«Когда дело доходит до расширения рынка для TikTok Shop, мы всегда руководствуемся спросом и постоянно изучаем новые и различные варианты того, как мы можем лучше всего обслуживать наше сообщество, авторов и продавцов на рынках по всему миру. Эти усилия включают в себя поиск партнерских отношений, которые еще больше поддерживают бесперебойную работу электронной коммерции для продавцов, что является важной частью нашей экосистемы», — говорится в заявлении TikTok для TechCrunch.
Live shopping не стал популярным в Северной Америке, как ожидалось. Facebook впервые начал тестировать его в 2018 году, но в прошлом месяце объявил, что компания закрывает эту функцию, чтобы сосредоточиться на Reels . Amazon также экспериментировала с прямыми трансляциями в стиле QVC от влиятельных лиц перед распродажами Amazon Prime Day в июле, но не предоставила никаких данных о том, какой доход она смогла получить от этих прямых трансляций .