TikTok хочет открыть стриминговые фабрики в США

TikTok планирует открыть студии в крупных городах, чтобы создатели могли проводить прямые трансляции с продажами на платформе. Этот шаг следует за широким внедрением TikTok Shop в 2023 году.

Если эта идея кажется вам знакомой, то возможно, это потому, что подобные объекты существуют в Китае уже много лет, включая студию в Ухане, которую управляет сам TikTok. Или, возможно, вам приходилось слышать о YouTube Spaces — крупных городских центрах, где начиная с 2012 года создатели контента могли бесплатно пользоваться студиями, оборудованием, инструментами для постпродакшена и проходить обучение, предоставляемое YouTube. Всего было открыто 10 таких пространств в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, Рио-де-Жанейро, Токио, Сан-Паулу, Мумбаи и Дубае, и каждое из них вызвало большой резонанс.

Пространства использовались для создания контента и сдавались в аренду для премьер, церемоний вручения наград Streamy Awards и даже для эпизода шоу “Поздно вечером с Джеймсом Корденом”. Однако к 2020 году они столкнулись с серьезными проблемами. Их содержание обходилось дорого, а ведущим создателям контента уже не требовалось ни дорогостоящее оборудование, ни студия для производства качественных и успешных видео. К тому же YouTube настолько вырос, что пространства не могли удовлетворить потребности всех желающих их использовать. Семь из этих мест были закрыты в разгар пандемии COVID-19 и остаются закрытыми на постоянной основе. По состоянию на 2024 год, активными остаются только локации в Сан-Паулу, Мумбаи и Дубае.

Та же участь может постигнуть начинание TikTok. Ведь стримерам, использующим TikTok Shop, действительно нужно физическое пространство, где они могут демонстрировать и хранить свои товары.

Однако, если учесть другие аспекты создания контента, такие объекты кажутся более проблематичными, чем полезными. Издание The Information сообщает, что TikTok планирует позволить брендам отправлять образцы продукции непосредственно в студию для использования и возможной съемки креаторами. Но большинство ведущих креаторов уже получают продукцию от брендов напрямую или через свои агентства. К тому же TikTok еще не определил, как будет финансово поддерживать эту новую инициативу. Согласно информации от The Information, внутренние обсуждения касались введения членского взноса для создателей за использование пространства. Таким образом, смогут ли креаторы хранить свой инвентарь в Пространствах на ночь, или им придется каждый день таскать его с собой?

Затем возникает вопрос спроса. Согласно The Information, TikTok намеревается обеспечить возможность приема “дюжин креаторов в день” в этих физических студиях, что, откровенно говоря, кажется ничтожно малым количеством, учитывая, что на платформе активно более 1 миллиона создателей, согласно некоторым оценкам. Возможно, наиболее тревожной перспективой является видение десятков людей, запертых в комнатах, которые распространяют ненужный пластиковый хлам, в то время как наша планета перегревается.

Видеоматериалы из китайских фабрик прямых трансляций — это мрачные, пугающие бездны. Символично, что TikTok планирует открыть свою первую студию в Лос-Анджелесе, городе, слишком хорошо знакомом с бизнесом манипулирования реальностью ради прибыли.

Источник: Mashable

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4601Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий