Исследование Tinkoff eCommerceо “брошенных корзинах”

Tinkoff eCommerce впервые на российском рынке провел исследование проблемы «брошенных корзин» в онлайн-магазинах — добавленных покупателем в корзину, но  не оплаченных товаров.

По данным исследования[1], более 70% собранных заказов остаются не оплаченными, что напрямую влияет на фактический доход продавца.

 

[1] В рамках исследования были проанализированы данные по продажам через интернет-магазин 332 крупнейших компаний в России, а также были опрошены около 1 000 респондентов (52% мужчины, 48% женщины), кто совершил хотя бы три оплаты за последний месяц в интернет-магазинах. Респонденты отвечали на вопросы о сценариях, при которых они не оплачивают покупки в интернет-магазинах.

 

брошенные корзины категории 1

 

В лидерах категорий онлайн-магазинов, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», товары для садоводства — здесь 91% сформированных заказов остаются неоплаченными. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары  для детей  — 79%.

Меньше всего «брошенных корзин»в интернет-магазинах в категориях:

  • гейминг (30%);
  • канцелярские товары (54%);
  • товары для животных (56%).

В этих категориях покупатели реже всего отказываются от оплаты заказа.

Среди наиболее частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты заказа.

 

брошенные корзины категории 0

 

Препятствиями к оформлению заказа опрошенные Тинькофф покупатели называют:

  • необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа — 71%
  • большое количество обязательных полей для заполнения — 65%
  • большой объем персональных данных — 58%

В условиях доставки чаще всего не устраивают: стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%).

 

брошенные корзины категории 3

 

Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении (59%), необходимости долго заполнять данные карты (59%) и недоверия платежной информации сервису (30%).

 

брошенные корзины категории 2

 

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены.
Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить “здоровье” продаж. Мы проанализировали поведение покупателей на реальных данных сотен интернет магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. В результате исследования, без оплаты остаются 70% корзин. Почти 3/4 денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок. Среди причин отказа — есть несколько устойчивых факторов. О том, как с ними работать и увеличивать конверсию, будем много говорить на конференции Tinkoff eCommerce 2023, которая пройдет 30 ноября в “Крокус Экспо”».

____________________

О Tinkoff eCommerce

Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые работают в сфере электронной коммерции. Клиентами Tinkoff eCommerce являются более 220 000 онлайн-предпринимателей.

 

Клиентам Tinkoff eCommerce доступны решения для всех этапов и задач: от момента регистрации бизнеса до выхода на маркетплейсы, создания собственного интернет-магазина, продвижения и масштабирования продаж.

 

В 2022 году платформа Tinkoff eCommerce получила награду в номинации «Эффективные решения для бизнеса в сфере электронной коммерции» премии «Лучшая банковская программа для малых и средних предприятий» Торгово-промышленной палаты России.

 

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

33
Комментарии: 11Публикации: 6249Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий