Топ-10 интернет-магазинов в Японии в 2021 году

EcommerceDB опубликовал рейтинг интернет-магазинов Японии. Рейтинг за 2021 видеть в начале 2023 немного странно, но лучше поздно.

Странно не увидеть Rakuten и Mercari, но особенность этого рейтинга, что в него не включены маркетплейсы – только интернет-магазины с собственным производством или закупкой.

Необычно, что рынок e-commerce Японии оценивается третьим в мире(как здесь) или четвёртым (после Великобритании) как тут.

Источник: ecommercedb.com Перепечатка

Япония – одна из самых мощных стран электронной коммерции в мире. Фактически, Япония заняла 3-е место в глобальном сравнении рынков электронной коммерции по общему объему рынка в 2021 году, с общим доходом в размере 188 миллиардов долларов США, полученным в индустрии электронной коммерции, согласно Statista Digital Market Outlook. Только Китай и США имеют более крупные рынки электронной коммерции по общему доходу. С точки зрения роста рынка Япония также входит в число лидеров в мировом сравнении. Согласно анализу Statista Digital Market Outlook, японский рынок электронной коммерции, по прогнозам, будет расти на 14% ежегодно в период с 2022 по 2025 год, что на 3 процентных пункта выше среднемирового показателя. Рейтинг интернет-магазинов eCommerceDB среди ведущих интернет-магазинов в Японии был недавно обновлен, включая самые последние данные и анализы. А вот и беглый взгляд на текущий топ-10:

eCommerce first-party Japan 2021

Японский рейтинг самых успешных first-party интернет-магазинов возглавляют два американских игрока. Японский магазин Amazon amazon.co.jp – общий объем чистых продаж в Японии в 2021 году составил 13 миллиардов долларов США, что делает его с огромным отрывом лучшим японским интернет-магазином по общему объему чистых продаж. Это еще один намек на глобальную рыночную власть Amazon в разных странах и на разных континентах: URL-адреса Amazon также лидируют в рейтинге лучших магазинов в таких странах, как Франция или Великобритания, и и так во многих странах.

В Японии, apple.com – еще один американский игрок – занимает второе место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов с общим объемом чистых продаж в 2021 году в 4,3 миллиарда долларов.

Все остальные магазины в топ–10 – и фактически большинство магазинов в топ–50 – это японские бренды и чисто местные игроки, генерирующие 100% своих чистых продаж в Японии. Единственным японским магазином в топ-10, который занимается международными продажами, является fashion игрок uniqlo.com в ранге. 6 место. Согласно данным ecommerceDB, uniqlo.com обеспечила 12,5% своих чистых продаж в США в 2021 году.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий