ТОП-10 самых дорогих компаний e-commerce в мире в 2022

ТОП-10 самых дорогих компаний e-commerce в мире в 2022

Существуют различные способы измерения стоимости компании. Наряду с ключевыми показателями эффективности рынка, такими как выручка, GMV или общая прибыль, компании также можно сравнивать по их рыночной капитализации. Особенно в инвестиционном контексте рыночная капитализация часто упоминается для определения важности или размера компании в мировой экономике. Рыночная капитализация описывает общую стоимость всех распределенных акций публично торгуемой компании, что составляет общую рыночную стоимость компании. В верхних строчках самых ценных компаний мира по рыночной капитализации долгое время доминировали игроки из США, в том числе компании из сферы технологий, программного обеспечения, автомобилестроения, финансовых услуг, фармацевтики и многих других отраслей. В настоящее время в тройку крупнейших компаний по совокупной рыночной капитализации в мире (по состоянию на декабрь 2022 г.) входят Apple, Microsoft и Saudi Aramco. Есть также несколько компаний, специализирующихся на электронной коммерции, которые занимают высокие позиции в сравнении компаний по рыночной капитализации:

Источник: Ecommercedb 

 

капитализация маркетплейсов 2022

 

Топ-10 самых ценных компаний, специализирующихся на электронной коммерции, происходят из разных стран. В то время как в общей десятке самых ценных компаний по рыночной капитализации преобладают игроки из США, в рейтинг 10 ведущих компаний электронной коммерции в настоящее время входят игроки из США, Китая, Аргентины, Канады и Сингапура.

Непревзойденным номером 1 является американский гигант электронной коммерции Amazon. С общей рыночной капитализацией в 885,2 миллиарда долларов США на 22 декабря 2022 года Amazon превосходит своих конкурентов в области электронной коммерции. В общем рейтинге рыночной капитализации Amazon в настоящее время занимает 5-е место после Alphabet/Google.

Следующим в рейтинге самых ценных компаний электронной коммерции является китайский гигант электронной коммерции и технологий Alibaba с общей рыночной капитализацией в 238,6 млрд долларов США.

На 3-м месте Meituan, тоже из Китая. Общая стоимость акций Meituan в обращении на 22 декабря 2022 года составила 147,8 млрд долларов США.

В первую пятерку вошли Pinduoduo с общей рыночной капитализацией 108,6 млрд долларов США и JD.com, выпустившие акции на общую сумму 104,3 млрд долларов США к декабрю 2022.

В топ-10 компаний электронной коммерции с самой высокой рыночной капитализацией по сравнению с прошлым годом также попал новичок: JD Health International Inc., китайский игрок в области электронной коммерции в области здравоохранения, впервые попал в рейтинг, заняв 8-е место с рыночной капитализацией в размере 30,2 млрд долларов США. Coupang, Inc., с другой стороны, больше не входит в первую десятку. Имея рыночную капитализацию в 27,9 млрд долларов США, она в настоящее время находится на 11-м месте.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий