ТОП самых дорогих брендов общепита в мире

Starbucks и McDonald’s сохраняют доминирующее положение в качестве самых ценных ресторанных брендов в мире

  • Starbucks продолжает лидировать, оставаясь самым ценным ресторанным брендом 7-й год подряд, увеличивая отрыв от McDonald’s
  • Texas Roadhouse – самый быстрорастущий бренд, рост на 56%, Jollibee следует за ним
  • Greggs – самый сильный бренд в ресторанном секторе с рейтингом AAA
  • У Starbucks самая высокая оценка устойчивости – 3,1 миллиарда долларов

Источники: brandirectory.com и Свободная касса (ритейл & e-com) -донат новости и иллюстрация

1. Starbucks
2. McDonald’s
3. KFC
4. Domino’s Pizza
5. Subway
6. Taco Bell
7. Tim Hortons
8. Wendy’s
9. Burger King
10. Pizza Hut
11. Chipotle
12. Dunkin’
13. Chick-fil-A
14. Haidilao
15. Jack In The Box
16. Olive Garden
17. Texas Roadhouse
18. Dutch Bros
19. Popeyes
20. Jollibee
21. Papa John’s
22. Costa
23. Chili’s
24.  Cracker Barrel
25. Greggs

HORECA TOP Brands 10

HORECA TOP Brands 10 25

Starbucks продолжает лидировать, оставаясь самым ценным ресторанным брендом 7-й год подряд, увеличивая отрыв от McDonald’s

Starbucks продолжает сохранять лидерство в ресторанных брендах в мире, оставаясь самым ценным брендом уже в течение семи лет подряд. За прошедший год Starbucks увеличил стоимость своего бренда на 17% до 53,4 миллиардов долларов, что значительно усилило отрыв от второго по стоимости ресторанного бренда – McDonald’s. Стоимость бренда McDonald’s в свою очередь снизилась на 7% до 36,9 миллиардов долларов США.

Ежегодный рейтинг Brand Finance Restaurant 25 2023, который проверяет более 5000 крупнейших брендов во всех секторах и странах, включает 25 самых сильных и ценных брендов ресторанных сетей в мире.

В 2022 году спрос на продукцию Starbucks увеличился в связи с восстановлением обычной жизни после снижения ограничений, связанных с пандемией, по всему миру. Стоимость бренда Starbucks на 30% выше, чем до пандемии, что свидетельствует об успехе Плана переосмысления бренда в США, запущенного в 2022 году.

Ричард Хейг, управляющий директор по финансам бренда, отметил, что ресторанные бренды за последние годы столкнулись с различными проблемами, начиная от карантина, вызванного пандемией Covid-19, и заканчивая ростом инфляции и проблемами в цепочках поставок. Тем не менее, некоторые из крупнейших мировых ресторанных брендов, включая Starbucks, успешно преодолели эти трудности и достигли значительного роста стоимости своих брендов. Чтобы продолжать успешное развитие в будущем, ресторанные бренды должны удовлетворять все более высоким требованиям устойчивости, которые предъявляют потребители к еде и напиткам.

 

Texas Roadhouse – это самый быстрорастущий ресторанный бренд с ростом на 56%. Jollibee следует за ним

В 2023 году стоимость бренда Texas Roadhouse выросла на 56% до 2,3 миллиарда долларов США, что сделало его самым быстрорастущим ресторанным брендом. Он достиг этого благодаря успешной стратегии расширения своего бизнеса. На сегодняшний день бренд управляет 700 ресторанами и намерен продолжить расширение, чтобы достичь 900 ресторанов в ближайшие годы.

Jollibee, филиппинский бренд, занял второе место в рейтинге по темпам роста. Стоимость его бренда выросла на 53% до 1,6 миллиарда долларов США. После пандемии, Jollibee планирует дальнейшее расширение своей деятельности на рынке США, планируя открыть 500 магазинов и составить конкуренцию другим гигантам быстрого питания, таким как McDonald’s и KFC.

 

Greggs – это ведущий ресторанный бренд с рейтингом AAA, обладающий самой высокой относительной силой в своей отрасли.

Оценка справедливости заинтересованных сторон Brand Finance, согласно стандарту ISO 20671, основывается на данных, полученных от более чем 150 000 респондентов в 38 странах и в 31 секторе, и оценивает маркетинговые инвестиции, капитал заинтересованных сторон и эффективность бизнеса.

Greggs – это британская компания по производству хлебобулочных изделий, чья стоимость бренда выросла на 17% до 1 миллиарда долларов США. Бренд является самым сильным в ресторанном секторе с показателем индекса силы бренда 89/100 и соответствующим рейтингом AAA. Несмотря на повышение цен на свою продукцию в условиях роста операционных расходов, инфляции и проблем с цепочками поставок, Greggs продолжает оставаться лидером в своей отрасли.

 

Компания Starbucks имеет самую высокую оценку устойчивости на уровне 3,1 миллиарда долларов США.

В рамках анализа Brand Finance оценивается роль атрибутов бренда в формировании его стоимости, при этом устойчивость становится все более важным атрибутом. Оценка восприятия устойчивости используется для оценки устойчивости конкретных брендов. Затем для каждого бренда рассчитывается значение восприятия устойчивости.

Компания Starbucks является не только самым ценным ресторанным брендом в мире, но и имеет самую высокую оценку устойчивости на уровне 3,1 миллиарда долларов США. Позиция бренда на вершине таблицы ценности восприятия устойчивости свидетельствует о том, что ценность бренда связана с его устойчивостью в глазах потребителей.

0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий