Троллинг и работа на упреждение от Яндекс Маркета
Яндекс Маркет делает выводы из забастовки ПВЗ и сотрудников Wildberries. Ну, и немного троллит основного конкурента. Маркетплейс создаёт комиссию для разрешения спорных или тупиковых ситуаций в работе партнёрских ПВЗ.
Ранее маркетплейс создал комиссию по разрешению споров с курьерами.
Прямая речь
Владельцы ПВЗ Яндекс Маркета помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета. Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнёр нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочёты.
Задача группы — сделать максимально прозрачным взаимодействие между сервисом и предпринимателями, а также конструктивно разрешать спорные ситуации. Рабочая группа будет рассматривать разные вопросы владельцев ПВЗ Маркета — к примеру, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в согласовании заявки на открытие новой точки. Рабочая группа — это финальная инстанция, с помощью которой можно обжаловать решение сервиса, если партнёр с ним не согласен. Или, например, если он уже обращался в техподдержку Маркета, но ещё не разрешил свой вопрос окончательно.
Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с Маркетом больше года и управлять сетью минимум из трёх действующих пунктов выдачи. Чтобы стать членом группы, нужно подать заявку с помощью формы.
Владельцы ПВЗ Маркета могут уже сейчас обратиться с вопросами к рабочей группе — это можно сделать через форму.