Романтический ужин. Delivery Сlub доставит товары для взрослых

Классические игроки e-grocery давно нарушили свой негласный принцип и кроме готовой еды и продуктов начали доставлять и nonfood. Скажем, Самокат или СберМаркет.  Delivery Сlub уже доставляет зоотовары и товары бытовой химии, но делает шаг ещё дальше (и глубже) и начинает доставлять товары для взрослых. Отметим довольно популярные товары в вечерней доставке, а иногда и нужные довольно срочно.

 

Прямая речь

Теперь в Delivery Club можно заказать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазинам это поможет получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи, а пользователям заказать интим-товары с доставкой от 20 минут. При этом оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через Яндекс Еду и Яндекс Маркет. 

Delivery Club Товары для взрослых 1

Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых: от игрушек до белья. Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери. 

Сейчас доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Скоро она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет. 

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и Яндекс Едой, а оформить заказ можно также через Яндекс Еду и Яндекс Маркет. 

 

Delivery Club активно работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Уже сейчас Delivery Club развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса. 

 

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес Яндекса, общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров Яндекс Маркета, данные Яндекс Лавки в России, а также доставку продуктов из магазинов в Яндекс Еде и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

 

Delivery Club — сервис доставки готовой еды и продуктов в России. Помимо доставки готовой еды из ресторанов компания развивает доставку лекарств, зоо- и товаров повседневного спроса. С сентября 2022 сервис входит в экосистему Яндекса.

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 3Публикации: 3578Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий