WB ввёл новую причину селлеру отказать в возврате покупателю
Wildberries селлеры во многом предпочитают по той причине, что в отличие от Ozon площадка даёт отказаться от возврата товара клиентом.
Маркетплейс добавил ещё один повод для селлера отказать клиенту в возврате: “Отказать, самостоятельно указав причину отказа. Также можете помочь клиенту консультацией по товару или дать инструкцию, как вернуть товар напрямую вам” – в оригинале, кстати, ошибки в тексте
Селлеры довольны, потому что много кейсов возврата связано с тем, что покупатель не разобрался, как пользоваться товаром, или считает браком товар, который, скажем неверно собрал. Пояснительная бригада может быть полезной и селлеру (чтобы сохранить свои деньги) и покупателю (он сможет воспользоваться товаров после простых действий). У автора была похожая ситуация, когда часть беспроводной мышки спрятали так незаметно, что и не найдёшь – “брак” гневно вопил автор.
Прямой возврат товара, конечно, нужен при DBS и важен селлеру для того, чтобы товар не попадал в повторную продажу, но может быть неудобен покупателю
Покупатели будет недовольны, когда какая-то часть селлеров начнёт изматывать перепиской даже при очевидных проблемах с товаром.
Источник: MPGO