WB сообщил, уже перечисли часть компенсации за сгоревший товар половине селлеров

WB сообщил, уже перечисли часть компенсации за сгоревший товар половине селлеров – действительно хорошая новость. Нужно только понять, как и с какой детализацией будет завершён процесс на финише.

То, что маркетплейс не попытался оплатить по закупочной стоимости – это большой шаг навстречу селлерам, как и отсутствие требования собирать документы на закупку. Схема компенсации довольно либеральна. Будем надеяться, что маркетплейс до конца выдержит эту политику и не будет вилять в решениях.

Ну, и, конечно, других денег, кроме денег селлеров у маркетплейса нет и рано или поздно они всё оплатят. Сейчас это вероятнее всего будет увеличение сроков вывода денег для селлеров под объяснением, что все ресурсы расчётного отдела направлены на компенсацию.

 

Прямая речь

Половина продавцов, владельцев товаров на складе в Шушарах, получили первые компенсации

Сегодня Wildberries выплатила первые компенсации продавцам, чьи товары пострадали в пожаре на складе в Шушарах. Размер выплаты рассчитан на основе среднерозничной цены на товар за вычетом стандартных расходов — комиссии маркетплейса и стоимости логистики.

Wildberries планирует делать выплаты продавцам поэтапно. Сегодняшнее возмещение — первая выплата, она сделана на базе предварительной оценки, которая в дальнейшем будет уточняться.

Wildberries понимает, что продавцам важно получить деньги как можно быстрее, чтобы поддерживать высокую скорость оборота товаров. Компании еще предстоит выяснить, где были товары каждого селлера в день пожара: часть заказов уже ехала в пункты выдачи, некоторые товары еще не успели принять на складе.

Для ускорения процесса выплаты компенсация отразится на балансе в личном кабинете продавца — как если бы товары со склада в Шушарах были проданы. Более детальный отчет будет направлен позже каждому селлеру.

 

О задержках в выплатах. Прямая речь

Финансовые отчеты за неделю появятся в личном кабинете позже

Сейчас все усилия нашей команды направлены на то, чтобы справиться с последствиями пожара в Шушарах. Команда сервиса «Новый баланс» в первую очередь рассчитывает и готовится выплатить компенсацию продавцам, чьи товары пострадали.

Поэтому мы сможем загрузить еженедельные финансовые отчеты в личный кабинет чуть позже. Мы обязательно это сделаем, нам понадобится на это чуть больше времени. Надеемся на ваше понимание.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5805Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий