OZON попал в рейтинг китайских брендов Globalization Innovators 2023 от Forbes China
Китайский Форбс опубликовал рейтинг компаний инноваторов. Точнее даже 2 рейтинга -“Ведущий бренд” и “Ведущий пионер”. Все компании из Китая и только один OZON – извне. Такое нужно заслужить. OZON в категории “Ведущий бренд” и хотя формальной нумерации нет, но OZON на престижном пятом месте. Выше Temu, что тоже чего то стоит. В целом все компании рейтинга объединяет то, что они продвигают китайский бизнес на международные рынки, часто под довольно таки космополитическим соусом.
Судить можно по BYD, который за последний год так продвинул китайские электромобили, что классические страны производители авто уже почувствовали ощутимую угрозу.
OZON же выполняет понятную функцию и заполняет китайскими товарами рынки России и СНГ.
Вот как описывает OZON исследование: Ozon – это мультикатегорийная платформа электронной коммерции, работающая в Китае, России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Узбекистане и Турции. Ее логистическая инфраструктура включает логистический центр в Дунгуане, Китай, и местную складскую и дистрибьюторскую сеть, охватывающую более 75% территории России, что позволяет Ozon предоставлять быстрые и удобные услуги дистрибуции более чем 42 миллионам активных платежеспособных клиентов на платформе через курьерские компании, пункты самовывоза или пункты выдачи посылок. Его обширная логистическая сеть и быстрорастущая торговая платформа позволяют 400 000 предпринимателям продавать товары в 11 часовых поясах и предоставлять клиентам широкий выбор различных категорий товаров. К концу 2023 года более 85 000 китайских предпринимателей активно продают на Ozon 40 миллионов товаров.
Самое важное:
- мы узнали, сколько китайских селлеров уже работают с OG – 85 000
- 40 млн SKU
- 471 товар у одного селлера в среднем – работают серьёзные селлеры
- OZON с таким паблисити можно даже и Китаю продать, особенно пока WB догоняет, но WB обгонит через 1,5 года