Как будут называться новые дискаунтеры “Магнита”? “Первый выбор”

“Магнит” славен бесконечным числом форматов и подформатов магазинов. Уверен, не все и в самом “Магните” могут припомнить все “Магнит косметик”, Магнит Семейный”, “Магнит у дома”, “Магнит Моя цена” и прочие “Магнит такой же только слева”.

Но в это раз всё серьезно. В этот раз одно название заменят на другое. Анжела Рябова, которая пришла на трансформацию дискаунтеров “Магнита” в ноябре 2022, берётся за дело.

В начале 2023 стало известно, что это ни больше и ни меньше, как создание новой сети в экономсегменте, а Магнит Моя цена” был даже лишён звания дискаунтера.

“Магнит” может создать новую сеть в экономсегменте, отделив её ценообразование и ассортимент от своего основного формата. Ритейлер уже набирает команду в новый проект, в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных  сетей.

Начали с названия. “Магнит Моя Цена” станет “Первым выбором”.

 

Первый выбор Магнит Тандер _

На регистрацию товарных знаков “Тандера” первым обратил внимание ТГ-канал Вадио Дунаев – Бюро названий, ещё в январе обнаруживший 2 заявки

во-первых Магнит Тандер _  и Первый выбор Магнит Тандер

🚀 Акционерное общество «Тандер» (магазины «Магнит») направило в Роспатент две интересные заявки.

Компания планирует зарегистрировать товарные знаки «Первый выбор» и «Во-первых». Обе заявки претендуют исключительно на услуги 35-го класса МКТУ, из чего логично предположить, что бренды регистрируются для магазинов”

И вот представлен логотип
Первый выбор Магнит Тандер _
Тут сразу заметно несколько вещей
  • Анжела Рябова настолько самостоятельна, что переломила тренд “Магнита” на создание зонтичных брендов. Кроме старого доброго красного магнитовского цвета ничего и нет.
  • “Первый”. Амбициозная такая заявка, но будет обидно при такой брутальности проиграть “Чижику” и незабвенная фраза Салтыкова-Щедрина “чижика съел” будет произноситься так  -“чижика съел?” с непременным ёрническим подмигиванием на конференциях.
  • Про аллюзии на выборы в России ничего говорить не будем. О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
  • Как покупатель будет называть “вэ один” или “бэ один” или “би один” (что само по себе забавный каламбур) – Босх его знает, но одно точно, в Узбекистан соваться с таким названием непросто. Там уже год есть французская сеть низких цен bi1. Уж не повлияло ли это название на вдохновение команды Рябовой.

В любом случае, возвращение к истокам (дискаунтерам) Магнита похвально для самого ритейлера и полезно покупателям. “Цены повышаются, их цены безбожно растут”

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий