Почему обновлённый Перекрёсток не выглядит убедительным

X5 объявила о запуске Перекрёстка в новом формате супермаркетов. Немного поправлен дизайн, чистенько, модный ЗОЖ, стеллаж пекарни, зоны товаров отличаются и похожи на категорийные магазины, корнер “Много Лосося” и “премиальное кафе Select”.

Всё это хорошо. Но всё это показывает кризис идей.

  • Обновлённый супермаркет почерпнул почти все свои идеи из обновлённой “Пятёрочки” – выпечка, булочки. Дизайн очень похож. Больше дерева. Приглушённый свет.
  • Размещение “Много Лосося” – идея неплохая.
  • Мясной отдел как в американских мясных лавках как будто неплохо.
  • “Премиальное” кафе Select?! Что простите премиального в кафе на вынос? Вначале при просмотре фото вообще показалось, что 3-4 человека пьют свой кофе непосредственно на пятачке перед стойкой. Потом нашли фоточку с посадочным закутком – высокие стулья перед стоечкой, где люди будут толкаться руками и 2 жалких столика. Премиальное? Даже у Магнита идея было в том, чтобы дать довольно просторную зону для кафе.
  • А ведь все компоненты для чуда есть. Сгруппируйте полки с выпечкой, кофейню Select и Много Лосося в одном месте, сделайте побольше зону посадки и получите минифудкорт. А, да, тогда выручка с квадрата снизится и не все SKU получится запихать.

Зачем это всё называть премиальным?

 

 

Прямая речь

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы (Волгоградский проспект, дом 1, строение 1) и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select.

До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.Перекрёсток new

Главная задача нового концепта – создать еще более комфортные условия для покупки, которые повысят лояльность клиента и помогут выстроить с ним долгосрочные доверительные отношения. В основу легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов, таких как формирование новой модели ценообразования, запуск обновлённой системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Перекрёсток new 1

Ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновлённого «Перекрёстка» ещё больше соответствуют актуальным покупательским потребностям (например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды). Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети – фрукты, овощи, свежая рыба, ароматная выпечка, готовая еда и винная продукция. В новом супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1500 соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия».

Перекрёсток new 5

Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» является кафе Select, где представлена готовая еда под одноимённой собственной торговой маркой. Кафе появятся в каждом супермаркете новой концепции: в новых торговых объектах Select будет размещен у самого входа, а в действующих «Перекрёстках» — вместо неиспользуемых касс. Решение о его создании обусловлено стремительно развивающимся трендом на симбиоз сегмента HoReCa и ритейла. Кафе Select соответствует уровню «большой тройки» ресторанов быстрого питания и другим сетям аналогичного формата и включает в себя блюда «из-под ножа» наряду с другими изысканными позициями, которыми можно насладиться прямо в супермаркете. В кафе также установили модуль «Много лосося GO» с широким выбором пиццы и суши.

Перекрёсток new 4

Производство готовой продукции осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки. За счёт качественных натуральных ингредиентов, продуманных рецептур, современных технологий безопасного производства, ассортиментного ряда и вкусовых сочетаний вся еда соответствуют премиальному уровню сегмента HoReCa.

Помимо акцента на фокусных категориях и премиальном кафе Select, в рамках рестайлинга изменен визуальный язык in-store коммуникации и навигация по залу, а также расположение товарных зон, которые сразу обращают внимание покупателя на готовые решения для любого случая жизни. В каждой категории товаров представлено множество промо-товаров и новинок.

Перекрёсток new 3

Фасад обновлённого «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями, а входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией, а также носителями с уникальным торговым предложением и информацией о фестивалях «Перекрёстка». В интерьере зала использовано множество элементов из дерева. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащён большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток»:

«В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Всё для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему бо́льшую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов. Мы эффективно работаем с обратной связью от покупателей, анализируя их предпочтения и изменения в привычках, чтобы всегда гарантировать отличный сервис. Для нас важно не только выполнять обещания и закрывать базовые потребности в покупке качественных продуктов, но и создавать лучшие решения для покупателя, дарить ему новые позитивные эмоции и опыт. Именно поэтому все усилия команды «Перекрёстка» направлены на рестайлинг наших супермаркетов, так как уверены, что сможем ещё больше улучшить покупательский опыт наших клиентов».

Перекрёсток new 6

 

 

 

Добавить комментарий