Wildberries. 2021. Итоги

Wildberries опубликовал результаты за 2021 год.

Основные показатели

  • Оборот GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов) в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд руб.
  • По прогнозам Wildberries, прибыль по итогам 2021 года составит около 18 млрд рублей (до налогообложения), которая будет инвестирована в дальнейшее развитие компании: строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса, расширение ассортимента.
  • Число заказов достигло 808,6 млн (+146% 2021/2020), пик числа заказов пришелся на декабрь – около 3,5 млн ежедневно.
  • Покупатели приобрели через Wildberries свыше 1 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2020 г.
  • За 2021 год покупательская аудитория Wildberries достигла 113 млн пользователей (MAU).
  • Расширение географии работы В 2021 г. Wildberries вышел на рынки 11 новых стран – США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. География работы онлайн-ритейлера охватывает уже 19 стран.
  • Wildberries построил 350 000 кв. м новых складских площадей в 2021 году, их совокупная площадь превысила 720 000 кв м, что позволило ускорить доставку товаров в регионы страны и оптимизировать расходы предпринимателей-партнеров на логистику
  • На онлайн-площадку пришли свыше 410 000 новых предпринимателей – больше, чем за всю 17-летнюю историю компании. На начало 2022 года на Wildberries зарегистрировано свыше 500 000 предпринимателей и компаний, свыше 80% – из сектора малого бизнеса и самозанятые
  • Запустили FBS
  • Партнёрские ПВЗ начали открывать не только в России, но и в и Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Действует программа субсидирования открытия точек.
  • Запустили партнерской логистики и совместных распределительных центров.
  • Запустили услуги грузоперевозок через WB Drive

 

Категории лидеры

Наибольшие объемы продаж по категориями:

  • Одежда, обувь и аксессуары: 336,5 млрд руб. (+55% 2021/2020);
  • Детские товары: 115,7 млрд руб. (+63%);
  • Товары для дома и дачи: 114,6 млрд руб. (+111%);
  • Бытовая техника и электроника: 76,4 млрд руб. (+64%);
  • Косметика и парфюмерия: 71,5 млрд руб. (+90%).

 

 Самые высокие темпы роста продаж:

  • Ювелирная бижутерия (+304% 2021/2020);
  • Строительные материалы (+282%);
  • Крупная бытовая техника (+260%);
  • Отдых и кемпинг (+228%);
  • Автоаксессуары (+222%)

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4793Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий