Wildberries починяется

Маркетплейс Wildberries  сообщил о частичном восстановлении. Что-то заработало для покупателей в мобильном приложении и сайте, можно получить свои заказы в ПВЗ, появился доступ в ЛК(личном кабинете) поставщиков. При этом почти полностью отсутствуют данные в ЛК поставщиков, у многих покупателей нет истории заказов, присутствует и множество других проблем.

 

 

Сообщение площадки

Здравствуйте!
Функционал восстановлен частично. Процесс происходит поэтапно.
Рекомендуем ознакомиться с закрепленными сообщениями чата
В целях избежания дезинформации мы не можем озвучить Вам точные сроки. Наши разработчики сейчас делают все возможное для полного восстановления функционала. В скором времени функционал будет полностью восстановлен.

 

Приметы восстановления

Потихоньку начали появляться товары на выдачу. Qr-код и трёхзначный код появился      08:20

wb покупки

 

появился доступ в ЛК продавца

wb 3 вкладки

 

 

Проблемы

То же пользовательское фото сверху показывает, что недоступны прежние данные селлеров

 

Уважаемые коллеги. До сих пор не возможно перевести сборочные задания на сборку, новую поставку не возможно сформировать, а значит отвезти на СЦ, счетчики времени продолжают работать и время перевалило далеко за 56 часов. Ещё и рейтинг продавца падает.
Как сделать поставку и когда начнёт все функционировать?

 

Покупатели

Здравствуйте, я покупатель, слетел полностью личный кабинет, выкинуло и все, теперь я как новый зарегистрированный пользователь, не прошлых покупок, ни нынешних, которые на складе лежат уже уйму времени и не забрать их невозможно, ничего. Что делать?

 

Попытка анализа

Мы не готовы перечислять возможные причины и масштабы тотального сбоя (или “ошибок” в формулировке WB), их и без нас описали достаточно. Рождению спекуляций и слухов способствует сама манера общения площадки с продавцами.

Мы рассматриваем WB как “чёрный ящик”, каковым он предстает перед мерчантами, они совершают какое-то действие и с какой-то вероятностью получают реакцию.

Одно совершенно ясно, что в погоне за “акциями” (распродажами), новыми складами и масштабированием маркетплейс упустил самое важное в современном мире – если сейчас компания такого масштаба не является ИТ-компанией, она обречена на сбой и чудовищные потери денег. Хотя знаки важности этого вопроса были ещё в “мирное” время. Казалось бы один только “день открытых дверей” в Pick Point должен был показать важность ИТ-инфраструктуры и потенциальные потери для любого технологичного бизнеса.

 

Между тем устойчивость площадок обеспечивает самый важный фактор успешность современного бизнеса – веру в него. Селлеры верили в WB во время ультимативных акций, во время заторов на складе, во время многочисленных изменений условий противоположного характера на коротких промежутках времени, но площадка давала продажи, давала рост, относительно стабильно давала денежный поток продавцам. Теперь такая вера подорвана.

Обгонит ли OZON WB? Пока маловероятно, ведь WB в 2,5-3 раза больше OZONа. Но всё зависит от того, как быстро восстановятся процессы в WB. Одно можно сказать точно – на всех других площадках появится много больше продавцов, чем было до начала этой недели. WB может перестать быть приоритетным каналом продаж. В условиях товарного дефицита это очень большие потери.

Мы сейчас можем с высокой степенью вероятности предполагать, что Wildberries восстановит не все данные. Не все данные по исполнению заказов, не все данные по остаткам, не все данные по заказам. Просто трудно себе представить тот объём работы, который предстоит площадке, если это случится. Ручная инвентаризация, идентификация, заведение товаров на складе, претензионная работа небывалых масштабов, иски исключительных размеров – компании любого размера это трудно пережить.

Площадка ничего не говорит о предпринимаемых действиях, но при прочих равных компании сейчас важно

  1. Перекредитоваться и начать платить селлерам
  2. Сообщить о том, что она сделает с рейтингами, штрафами, пенями, штрафными “акциями” и прочим
  3. Попытаться существенно увеличить долю FBS или даже DBS в схемах доставки
  4. Составить индивидуальные планы работ с “якорными” селлерами.

Как минимум

 

UPD от 10-30

Eсть признаки того, что ситуация с потерей данных не пойдёт по худшему сценарию.

Наш читатель Юрий Дашичев сообщает, что – “У меня клиентский апп восстановился. Нет только текущих заказов.”

 

Впрочем информация противоречивая

У нас не отображаются, слетели и отзывы тоже, аналитика… но и снова создать пока невозможно не работают Кнопки добавления товара. Ждём полного восстановления.

 

Добрый день
Подскажите пожалуйста
Когда сайт будет нормально работать?
Могу посмотреть только вкладку финансы

 

Почему рейтинг продавца падает? если весь функционал еще не до конца восстановлен. Товар по FBS не подгрузился на сайт, хотя остатки обновила. Отгрузок и заказов нет, а рейтинг все равно все ниже и ниже. За счет чего он падает? и можно ли его восстановить на прежний уровень?10:40

уважаемые сотрудники ВБ, еще раз добрый день! Ни какой функционал не работает, ни раздел Поставки, невозможно в принципе увидеть номер своей же, ранее созданной поставки, не работает ни раздел финансы, ни раздел Товары, ничего, Не совсем понятно в данном контексте, зачем такой закреп делать, писать про лимиты и что мы можем ставить в план-мы ничего не можем. Просьба скорректировать закреп, чтобы не вводить нас, в заблуждение, и чтобы мы вас не дергали лишний раз

Карточек нет в кабинете. Они после всех работ восстановятся или надо создавать новые?
Я не понимаю по закреплённым сообщениям (

 

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4796Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий