Wildberries отказывает селлерам в умении минусовать поисковый запросы
Wildberries перестал выдавать в поисковой выдаче результаты автоматических компаний, в который селлеры сами или с помощью поставили те или иный минус-слова. И если с тем, что минусовать слово в родительно падеже глупо, то слово плате – может порядочно унести денег на показ всякой электроники.
Вообще, конечно, маркетплейс WB превращается в Яндекс Директ с автоматическими компаниями. К чему это всё приведёт селлеров?
Источник: Wildbox.News перепечатка
Сегодня WB дал официальное пояснение на этот счет, в котором порекомендовал поставщикам осторожнее минусовать ключи в авторекламе.
Подробно говорили об этом на вчерашнем вебинаре и показывали функционал для работы с кластерами, посмотреть запись можно тут.
Ответы на следующие вопросы по автокампаниям можете посмотреть на скринах:
- Не растет позиция карточки в выдаче
- Маленькое количество или отсутствие показов
- Где смотреть статистику по показам и заказам