Часть потеряшек WB нашлась – в Магнит Омни
WB несколькими волнами терял кадры после ухода Бакальчука – логисты и операционисты ушли ранее (за Владом), потом потянулась рекламщики – у Мирзоянов свои, потом снова из фронтенда – например, Екатерина Аскерова. И вот и она нашлась – в Магните. Посочувствуем ей хором
Часть потеряшек WB нашлась — в Магнит Омни
📍 Переходы из Wildberries продолжаются
Экс-директор по продажам Wildberries Екатерина Аскерова перешла в команду бизнес-группы «Магнита» — «Магнит Омни». Там она возглавила продажи в направлении AdTech. Об этом Аскерова сообщила в своих социальных сетях. Комментарии от неё и пресс-службы ритейлера запросил AdIndex.
📊 Карьерный трек — Яндекс, VK, WB
Аскерова окончила МГУП в 2007 году. С 2008 по 2018 год работала в Яндексе, прошла путь от менеджера до директора по продажам ключевым клиентам. Затем — директор по развитию бизнеса в «Яндекс Такси», позже — директор по работе с партнёрами в VK. В Wildberries она пришла осенью 2023 года и покинула компанию в мае 2025-го.
🔄 Массовые кадровые переходы из WB в Магнит
Wildberries с конца 2023 года теряла сотрудников в несколько этапов — сначала логисты и операционные кадры (вслед за Владом Бакальчуком), затем рекламные и фронтенд-команды. Помимо Аскеровой, в «Магнит» ранее ушла и Людмила Марлье, также с рекламного направления WB — она возглавила новое подразделение AdTech.
В ту же команду перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич, ранее работавшие в Wildberries. Теперь они объединены в «Рекламные технологии» — бизнес-направление внутри «Магнит Омни», которое занимается развитием собственных рекламных решений.
🧩 Кто ещё ушёл — и куда?
В мае вместе с Аскеровой Wildberries покинул и Сергей Прилуцкий, руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ. Его новое место работы пока не раскрыто.
📉 Рынок рекламы в фокусе «Магнита»
Согласно данным AdIndex, в 2024 году группа «Тандер» (бренды «Магнит» и «Дикси») потратила на размещение рекламы 7,7 млрд рублей, заняв 11-е место среди крупнейших рекламодателей страны. Бюджеты оценивались по данным Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подробности от AdIndex
Экс-директор по продажам Wildberries Екатерина Аскерова перешла в команду бизнес-группы «Магнита» — «Магнит Омни». Там она заняла должность руководителя продаж направления AdTech, о чём сообщила в своих социальных сетях. AdIndex обратился за комментарием к пресс-службе «Магнита». Редакция также направила запрос Аскеровой.
Согласно данным в социальных сетях, Екатерина Аскерова окончила Московский Государственный Университет Печати в 2007 году. В 2008 году она начала работать в «Яндексе», где прошла путь от менеджера по работе с рекламными агентствами до директора по продажам, ключевым партнёрам и клиентам.
В 2018 году Аскерова стала директором по развитию бизнеса в «Яндекс Такси». В 2020 году перешла в VK, где заняла позицию директора по работе с ключевыми партнёрами и проработала там до 2022 года. В октябре 2023 года она заняла должность Head of Sales в Wildberries, а в прошлом месяце покинула компанию.
В середине мая команду Wildberries вместе с Аскеровой покинул и руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий. Куда он перешёл — пока неизвестно.
Отметим, что ранее в «Магнит» из Wildberries перешла Людмила Марлье. Она заняла пост директора рекламной платформы в марте этого года. До этого назначения она работала на аналогичной позиции в маркетплейсе.
В команду AdTech «Магнита» также перешли Денис Ардаширов и Егор Юркевич, которые вместе с Людмилой Марлье ушли из WB. В то же время стало известно, что ритейлер создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) в рамках бизнес-группы «Магнит Омни». Марлье стала директором AdTech-направления — в него же теперь и перешла Аскерова.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Тандер» (бренды «Магнит» и «Дикси») занимает 11-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 году 7,7 млрд рублей. Рекламные бюджеты оценивались на основе данных Mediascope, Admetrix и Digital Budget.