Wildberries дает возможность выбора от заказа, но только по особому заявлению покупателя

История, когда Wildberries запрещал отменить оформленный заказ получила продолжение. Власти встали на сторону здравого смысла и инициировали разбирательство, ведь права покупателей в этом случае нарушены.

Маркетплейс вводит новое правило, что покупатель всё же сможет отказаться от заказа, но пока такая возможность выглядит, как профанация – покупатель должен написать заявление и отправить его по ВНИМАНИЕ юридическому адресу компании. 21 век. Но можно и на e-mail.

А вот как понять, что отказаться от доставки можно и при получении?! Это вообще как? Всё равно нужно будет заплатить за доставку? Нужно ли курьеру или сотруднику ПВЗ писать (или отдавать) заявление? Да, мрак какой-то.

Так же как и следующий пункт про возможность отмены при “длительной задержке товара”. По виду – хорошо и правильно. А процедурно? Что это конкретно за “длительная задержка”? WB же всегда неясности трактует в свою пользу. А завление всё равно писать нужно? И отправлять голубиной почтой?

WB отмена заказа

 

Подробности

Wildberries, не дожидаясь судебных процедур, начала устранять нарушения, выявленные Управлением Роспотребнадзора Красноярского края, как об этом сообщил глава ведомства Дмитрий Горяев в своем телеграм-канале. Согласно его словам, инициацией иска послужили претензии жителей Красноярского края, испытавших сложности с отказом от случайно сделанных заказов на маркетплейсе.

Ранее Wildberries утверждал, что отменить неверно оформленные заказы технически недостижимо. В случаях, когда заказы, ошибочно совершенные покупателями, были доставлены в пункты выдачи заказов, клиентам приходилось покрывать расходы на обратную доставку.

Управление Роспотребнадзора Красноярского края обратилось в суд с требованием признать такие ограничения незаконными. Однако, Wildberries решила не доводить дело до суда и внесла коррективы в Правила пользования торговой площадкой.

Согласно пунктам 7.3.2, 7.3.3 правил, покупатель имеет право отказаться от доставки товара, оформив заявление об отмене заказа на имя агрегатора. Более того, в случае продолжительной задержки доставки, клиент может аннулировать заказ.

 

Мнение ТГ-канала Marcetplace_biz, которое мы не разделяем, потому что не верим в массовость

И мне в связи с этим интересно, что изменится для продавца? Если покупатель откажется от заказа на этапе его сборки будет ли продавец оплачивать логистику и обратную логистику?🤔 А если покупатель откажется от заказа из-за долгой доставки?

Почему-то мне кажется, что WB использует эту ситуацию себе на пользу. И получит возможность стричь деньги с продавцов за логистику тех товаров, доставка которых была отменена и они даже не покинули склад маркетплейса…

0

Автор публикации

не в сети 25 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 5Публикации: 4099Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий