Wildberries таки запустил кнопку отмены заказа

Wildberries всё-таки запустил возможность отмены заказа на ранних стадиях. Запустил системно через установку кнопки, которая предполагает отмену заказа, а не попытку связаться со службой поддержки и вот это вот всё.

Отсутствие возможности отмены приводило к массе случаев, когда покупатели (сами, их дети, собаки, домовые и духи) оформляли заказы на огромные суммы, покупатели их не могли отменить, маркетплейс собирал и вёз, селлеры тратились на логистику, покупатели тратились на платный возврат. Пару лет такие кейсы служили пищей для СМИ и иллюстрацией абсурда и невозможности реализовать простую опцию. Реализовали. Поздравляем все причастных.

Сейчас отмена возможна только в пределах часа от момента заказа или до момента начала сборки. Но хорошо бы ввести отмену заказа и на других этапах – с меньшей оплатой за возврат для покупателя и меньшей логистикой для селлера – тариф может быть плавающим от этапа, но меньшим, чем итоговые расходы.

 

Прямая речь

Запускаем функцию дополнительной защиты от случайных заказов

15 января Wildberries запустила функцию отмены заказа соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе «Доставки» после оформления заказа. На первом этапе опция стала доступна для пользователей, которые покупают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех клиентов.

Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку — в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах.

Новая функция поможет пользователям минимизировать случайные заказы: если клиент выбрал не тот адрес, сделал заказ случайно или ошибся с количеством позиций. Опция будет полезна и продавцам Wildberries: они смогут сократить затраты на логистику – не придется возить товары со склада в пункт выдачи и обратно при ошибочном заказе пользователя.

Как это работает?

В приложении: обновите версию приложения, после совершения заказа перейдите раздел «Доставка», при нажатии на кнопку «Оформлено» появится опция отмены заказа.

На сайте: в разделе «Доставка» наведите курсор на карточку товара, и появится окно с кнопкой отмены. Если заходите в веб-версию с мобильного устройства, то заказ можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку».

Что делать, если заказ с предоплатой?

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ — для этого им нужно обратиться на электронную почту [email protected]. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке на сайте и в приложении.

Напоминаем, как и прежде, отказаться от получения товара можно в пункте выдачи или вернуть товар в соответствии с правилами. А для того, чтобы случайных заказов было меньше, ранее мы запустили опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID (а также их аналогов на Android) или пин-кода.

0

Автор публикации

не в сети 14 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4600Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий