Wildberries запустил программу лояльности для селлеров, которая выглядит мило, но потом может оскалить пасть
Wildberries запустил программу лояльности для селлеров. Программа построена по всем канонам геймификации – вы выполняете какие-то KPI (важные для маркетплейса – план продаж и прочее) – маркетплейс даёт плюшки и значки, которые увидит покупатель. Такой скаутский подход.
Эта штука даже может быть и полезной селлерам и покупателям, но зная WB, но зная действия маркетплейса можем предположить, что за плюшками могут последовать кнутики, а выполнение плана продаж может быть запущено и в виде игры. Почему нет?
А потом можно привязать к платным для селлеров пакетам?
Прямая речь
Запустили программу лояльности для продавцов
Она является инструментом для дополнительного продвижения продавца на площадке.
Участие в программе — бесплатное. Она состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше ваш уровень, тем больше наград вы получите и тем больше внимания покупателей привлечёт ваш магазин.
Среди доступных наград, например: учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзиты, хранение товара и другие услуги. Также на странице магазина на сайте, а позже и в приложении, появится бейдж с уровнем программы, который поможет привлечь внимание покупателей.
Сейчас программа доступна небольшой группе продавцов. Со временем принять участие в программе лояльности смогут все наши партнёры.
Недавно мы посчитали показатели продавцов за март. Те, кто достиг начального уровня и выше, уже получили награды.
Если вы захотите поделиться с нами пожеланиями или мнением о программе — пожалуйста, нажмите на кнопку «Обратная связь» и задайте их нашей поддержке. Кнопка находится в правом верхнем углу раздела «Лояльность».
Подробнее о показателях и самой программе лояльности — в новом разделе «Лояльность»