Инсайты Wildberries от Кристины Спиревой

Руководитель по развитию клиентского сервиса Wildberries Кристина Спирева в ходе одной не особенно афишируемой онлайн-встречи поделилась с селлерами WB несколькими инсайтами и не все они понравятся селлерам – официальный чат WB в телеграм будут закрывать, будут настраивать разные права доступа в ЛК селлера для разных ролей,  будет прямой чат с покупателем для обсуждения возврата брака, ну, и как же без этого обсуждают новый доп. тариф за компенсацию возврата.

Хотя выход к людям и разговор с ними – плюс в карму.

 

Источник: Marcetplace_biz

✅ Официальный чат и чат первой поставки в телеграме будут закрывать, так как участники чата постоянно подвергаются атакам мошенников.
Взамен чата на портале (без авторизации) появится возможность обратиться в поддержку, если, например, кто-то утратил возможность входа в кабинет.

✅ WB хотят разграничить доступы в кабинет для разного рода специалистов. Пока идет обмен мнениями, как лучше сделать. Делать ли пакетами доступ, либо выбирать попунктно. Например, человек будет иметь доступ только в рекламный кабинет либо финотчеты, карточки, создание поставок и т.д.

✅ В марте планируется ввести аккредитацию менеджеров и селлеров на базе WB. Бесплатно будут обучать в режиме онлайн вебинаров азам работы с WB. Ну и будут по итогам выдавать аккредитацию. На что будет влиять аккредитация тоже непонятно.

✅ WB планируют ввести чат между покупателем и селлером в контексте обсуждения возврата брака.

✅ WB cобираются ввести доп. тариф за компенсацию клиенту обратной доставки бракованного товара (апеллируют к нормам закона о защите прав потребителя).

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий