Инсайты Wildberries от Кристины Спиревой
Руководитель по развитию клиентского сервиса Wildberries Кристина Спирева в ходе одной не особенно афишируемой онлайн-встречи поделилась с селлерами WB несколькими инсайтами и не все они понравятся селлерам – официальный чат WB в телеграм будут закрывать, будут настраивать разные права доступа в ЛК селлера для разных ролей, будет прямой чат с покупателем для обсуждения возврата брака, ну, и как же без этого обсуждают новый доп. тариф за компенсацию возврата.
Хотя выход к людям и разговор с ними – плюс в карму.
Источник: Marcetplace_biz
Официальный чат и чат первой поставки в телеграме будут закрывать, так как участники чата постоянно подвергаются атакам мошенников.
Взамен чата на портале (без авторизации) появится возможность обратиться в поддержку, если, например, кто-то утратил возможность входа в кабинет.
WB хотят разграничить доступы в кабинет для разного рода специалистов. Пока идет обмен мнениями, как лучше сделать. Делать ли пакетами доступ, либо выбирать попунктно. Например, человек будет иметь доступ только в рекламный кабинет либо финотчеты, карточки, создание поставок и т.д.
В марте планируется ввести аккредитацию менеджеров и селлеров на базе WB. Бесплатно будут обучать в режиме онлайн вебинаров азам работы с WB. Ну и будут по итогам выдавать аккредитацию. На что будет влиять аккредитация тоже непонятно.
WB планируют ввести чат между покупателем и селлером в контексте обсуждения возврата брака.
WB cобираются ввести доп. тариф за компенсацию клиенту обратной доставки бракованного товара (апеллируют к нормам закона о защите прав потребителя).