Wildberries дал всем желающим жаловаться на товар, даже не покупая
Мы как то говорили, что на Wildberries не выстроена система борьбы с контрафактом. WB послушал многочисленный хор экспертов с солирующим Минпромторгом во главе и начал делать систему. Сделал очень простую вещь – теперь на товар можно пожаловаться даже не покупая его.
Указать в качестве причины жалобы можно:
📌 неверное описание/ фото
📌 контрафакт/ подделка
📌 мошенничество
📌 фейковые отзывы на товар
📌 запрещённый товар
10 дней дано продавцу на предоставление документов. Хотя какие документы на галочку – “фейковые отзывы на товар”.
Кто будет модерировать добросовестность такого отзыва?
Где место для комментирования?
Система начинает работать с первого же замечания или копит какое-то число?
Вопросов много. Описания того, как это работает, маркетплейс по обыкновению не дал.
Первым обратил внимание на нововведение внимательный ТГ-канал Marcetplace_biz (Фото заставки “Из коммерса в е-коммерса”)
На WildBerries сейчас любой покупатель может пожаловаться на товар, даже не делая заказ.
Указать в качестве причины жалобы можно:
📌 неверное описание/ фото
📌 контрафакт/ подделка
📌 мошенничество
📌 фейковые отзывы на товар
📌 запрещённый товар
А продавец в 10-дневный срок должен будет предоставить необходимые документы и т.п.
В общем, понимаете, что эту штуку потенциально смогут использовать недобросовестные конкуренты, чтобы завалить Вас и обрушить продажи.
P.S. на скриншоте сам продавец в названии написал, что его футболка – паль 😁