BELUGA GROUP и сеть “ВинЛаб” объявила об открытии очень необычных ПВЗ. Алко-ПВЗ

BELUGA GROUP и сеть “ВинЛаб” объявила об открытии очень необычных ПВЗ. Алко-ПВЗ

Есть ли что либо подобное в мировом e-grocery? Мы не припоминаем ничего подобного. ПВЗ были, алко-маркеты были, оптовые и мелкооптовые склады алкоголя были, но алко-ПВЗ.

 

Прямая речь

Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции.

Формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем, у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно – в пункте выдачи через сенсорный экран. Точка оборудована комфортной мебелью для ожидания, пандусом для выноса крупных заказов, удобствами, также посетителям доступна парковка — это делает данный формат магазина привлекательным и для B2B клиентов.

Запуск нового формата автономных магазинов, ориентированных на комфорт и простоту в оформлении и выдаче заказа, подчеркивает уверенное следование BELUGA GROUP стратегии по развитию E-com-направления «ВинЛаб», а фокус на цифровизации позволяет компании предоставлять клиентам инновационный сервис самого высокого качества.

В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве.

 

Подробности от Интерфакса

В июле “ВинЛаб” начала тестировать продажи через агрегатор Delivery Club. В сентябре сеть начала продажи через сервис доставки “Сбермаркет”. На первом этапе клиентам доступен самовывоз из 200 магазинов сети (всего их более 1,25 тысячи, остальные точки будут подключены позже). В “Сбермаркете” представлен ассортимент “ВинЛаб” из более чем 900 наименований в категориях алкогольных и безалкогольных напитков, а также снеков.

Объем продаж сети за девять месяцев вырос на 55,7%, до 34,9 млрд рублей. Трафик увеличился на 38,6%, средний чек – на 12,4%. Количество торговых точек к концу сентября превысило 1,25 тысячи.

“Белуга групп” – один из крупнейших в России производителей алкоголя. Среди ключевых брендов компании – водки Beluga, “Архангельская”, “Беленькая” и др. Выручка компании (алкогольный сегмент) за 9 месяцев этого года составила 41,848 млрд рублей, что на 25% больше, чем годом ранее. Продажи компании за 9 месяцев этого года выросли на 8,6%, до 11,4 млрд декалитров.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий