Wildberries теряет в доле желающих работать новых селлеров
Полгода назад Wildberries ввела комиссию для регистрации новых продавцов, что оттолкнуло некоторых начинающих селлеров от работы с маркетплейсом. Это привело к тому, что онлайн-компания впервые уступила первое место Ozon в доле таких продавцов, сообщили в Tinkoff Data. В Wildberries не согласны с этими данными и связывают рост продавцов у конкурентов с их низкой базой. Согласно экспертам, ситуация может измениться несколько раз, поскольку конкуренция в e-commerce продолжает усиливаться.
По данным Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data, Wildberries впервые с начала 2023 года уступила лидерство в доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. В январе текущего года доля таких продавцов на Wildberries составила 41%, в то время как в августе 2022 года этот показатель был на уровне 76%. В то же время у Ozon за тот же период этот показатель вырос с 16% до 47%. Оставшиеся 12% продавцов предпочитают начинать продажи через AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
По мнению Tinkoff Data, популярность Wildberries среди новых продавцов сократилась из-за введения комиссии за регистрацию на онлайн-платформе.
Источник: “КоммерсантЪ”