Wildberries снизил комиссии для селлеров на часть категорий электроники и бытовой техники
Wildberries снизил комиссии для селлеров на электронику. Снижение от нескольких процентов до 2-х кратного. По FBW и FBS.
История парадоксальная, потому что только на этой неделе маркетплейс объявил существенное повышение тарифов для селлеров одежды и обуви. Под предлогом увеличения расходов на логистику.
Другой интересный момент, что изменение в комиссии произошло сразу после сообщений о затоваривании складов дистрибуторов электроникой и бытовой техникой.
Мы уже писали о важности электроники для маркетплейсов и ещё раз повторим:
Категория “Электроника” как никакая другая притягивает покупателей на сайт площадки – ритейлера. Она сама по себе достаточно выгодна для маркетплейса – высокий средний чек, множество возможностей для допродаж, большее время проведённое пользователем на сайте, сравнительно меньшие затраты на логистику. Товары из категории для современного человека важнее, чем любые другие. Но главное – это категория, которая привлекает покупателя на сайт площадки (или создаёт траффик, если говорить циничнее). Покупатель потом может вспомнить, что ещё ему нужно и важно купить, или купит что-то ненужное из предложенного маркетплейсом.На настоящий момент можно смело считать эту категорию самой важной для универсального маркетплейса.
Прямая речь
Снизили комиссию для продавцов электроники и бытовой техники до 2 раз
С 9 марта (с 12:00) для ряда категорий электроники и бытовой техники действует сниженная торговая комиссия:
Пылесосы: 12%
Роботы-пылесосы: 12%
Игровые консоли: 12%
Моноблоки: 5%
Ноутбуки: 5%
Смартфоны: 5%
Смарт-часы: 10%
Фитнес-браслеты: 10%
Наушники: 10%
Блендеры: 12%
Чайники электрические: 12%
Кофемашины: 10%
Микроволновые печи: 10%
Изменения касаются двух моделей продаж: “Маркетплейс” (со склада продавца) и “Продажа со склада Wildberries”.