Wildberries подкручивает ранжирование в сторону OZONа

Wildberries объявил о том, что в ранжирование товаров и показов этих товаров будет учитываться цена на других площадках. Вес этого фактора будет от 3 до 10%. При наличии конкурентного товара других мерчантов это будет очень важным фактором. Так как маркетплейсы всё больше размещают рекламы в верхних предложениях, то этот фактор будет играть ещё большую роль.

 

 

Тема последнего времени – ранжирование карточек товара, ранжирование товаров, ранжирование показов. Wildberries подкручивает ранжирование, подсмотрев (или создав сам) фактор цены на других площадках.

Ревность маркетплейсов к самой низкой цене давно известна – каждый тянет одеяло на себя. WB тоже в этом участвовал и участвует.

Ранжирование карточки у WB

Подробности от Marcetplace_biz

WildBerries добавил индекс цены в ранжирование

Ранее индекс цены не влиял на ранжирование в поисковой выдаче на WB. Сейчас процент влияния от 3 до 10.

Это значит, что WB теперь будет мониторить цены на аналогичные товары на других интернет-площадках и в соответствии с этим повышать или понижать товары продавцов в выдаче.

Сначала WB ввёл индекс локализации, сейчас индекс цен. Дальше будут трафареты?🙂

 

 

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5541Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий