Wildberries подкручивает ранжирование в сторону OZONа
Wildberries объявил о том, что в ранжирование товаров и показов этих товаров будет учитываться цена на других площадках. Вес этого фактора будет от 3 до 10%. При наличии конкурентного товара других мерчантов это будет очень важным фактором. Так как маркетплейсы всё больше размещают рекламы в верхних предложениях, то этот фактор будет играть ещё большую роль.
Тема последнего времени – ранжирование карточек товара, ранжирование товаров, ранжирование показов. Wildberries подкручивает ранжирование, подсмотрев (или создав сам) фактор цены на других площадках.
Ревность маркетплейсов к самой низкой цене давно известна – каждый тянет одеяло на себя. WB тоже в этом участвовал и участвует.
Подробности от Marcetplace_biz
WildBerries добавил индекс цены в ранжирование
Ранее индекс цены не влиял на ранжирование в поисковой выдаче на WB. Сейчас процент влияния от 3 до 10.
Это значит, что WB теперь будет мониторить цены на аналогичные товары на других интернет-площадках и в соответствии с этим повышать или понижать товары продавцов в выдаче.
Сначала WB ввёл индекс локализации, сейчас индекс цен. Дальше будут трафареты?🙂