Изменения в команде Wildberries: компанию покинули Екатерина Аскерова и Сергей Прилуцкий
Сразу два топ-менеджера Wildberries объявили о своём уходе — директор по продажам Екатерина Аскерова и руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий. Оба сообщили об этом в своих личных аккаунтах в социальных сетях.
Пресс-служба Wildberries отказалась прокомментировать ситуацию для AdIndex, однако подчеркнула, что «о новых назначениях будет сообщено дополнительно». Издание также направило запросы напрямую бывшим руководителям.
Согласно открытым источникам, Екатерина Аскерова окончила Московский государственный университет печати в 2007 году. С 2008 года начала работать в компании «Яндекс», где прошла карьерный путь от менеджера по работе с рекламными агентствами до директора по продажам, курирующего ключевых клиентов и партнёров. В 2018 году заняла должность директора по развитию бизнеса в «Яндекс Такси», а в период с 2020 по 2022 год перешла в VK, где возглавила направление по работе с ключевыми партнёрами. С октября 2023 года Аскерова занимала позицию директора по продажам (Head of Sales) в Wildberries.
Сергей Прилуцкий окончил Российский университет транспорта (МИИТ) в 2015 году. В 2018 году начал карьеру в ArrowMedia на позиции Account Manager, а в 2020–2023 годах работал в «Яндексе» в должности Head of Key Account. После этого в течение нескольких месяцев занимал пост Account Director в агентстве MGCom. К команде Wildberries он присоединился в ноябре 2023 года.
Отметим, что это не первые кадровые перестановки в Wildberries за последнее время. В сентябре 2024 года компанию также покинули несколько ключевых руководителей, связанных с рекламной платформой. Среди них — директор платформы Людмила Марлье, директор по продукту Сергей Юрченко, технический директор Василий Разумных, директор по стратегии Егор Юркевич, директор по исследованиям Галина Евланова, главный аналитик Максим Калацкий и главный HR направления Анастасия Тубалова.
Источник: AdIndex